«Детища Ринса»
Люди, подверженные ужасной заразе, с одной стороны делающей тела бессмертными, с другой – подвергающей их ужасным метаморфозам. Кто-то из этих «больных» именно заражен через других «больных», а кто-то надеялся таким образом обрести бессмертие.
Жмур (зомби, живой мертвец)
[float=left][/float]
Среда обитания: места бывших сражений, кладбища, склепы, болота, чаще всего поселения, где бушевала чума. Собственно говоря, жмуры могут появиться где угодно, где они могут достать пропитание.
Описание: Зомби - ожившие мертвецы любого рода: оживленные некромантом, неуспокоенные, зараженные, все это существа одной природы. Природа их крайне проста – необходимо есть, постоянно есть. Внешней зомби так же отличаются крайней простотой, неизвестно, что поддерживает после смерти эти тела, но каким-то образом выходят ходячие мертвецы, которые различаются только по «свежести». Тела некоторых еще не успели разложиться, другие же видны до костей, лишены конечностей, на других виднеются свежие смертельные раны, некоторых жмуров даже нельзя изначально спутать с человеком, отличия невелики: неспособность говорить (мертвецы издают нечленораздельные звуки, хрипы, стоны), передвигаются очень медленно и неестественно, глаза их отличает мертвецкий селедочный блеск, а у рта и глаз часто можно обнаружить кровавые подтеки, кожа, само собой, бледна, а то и сера. ( Жмурами становятся только люди)
Опасность: зомби нападают на живых существ, с ними нельзя договориться или отпугнуть их, они не заманивают жертв, не убивают их сразу, они стараются сразу поглотить плоть, пока та еще тепла, хотя и падаль, конечно, пожрут без проблем. Жмуры появляются группой от 5 до 20 особей, они стараются окружить жертву, но от них весьма просто уйти. Жмуры реагируют на звук. Один укус или попадание крови или яда жмура на слизистую – стопроцентное заражение. Процесс «перевоплощения» занимает чуть меньше пяти часов.
Методы борьбы: зомби погибают после отрубания головы и только тогда. Их можно, конечно, и сжечь, но сие слишком уж трудоемко, если у вас в компании нет мага огня.
Алхимия: кровь мертвеца, мертвая плоть, яд жмура, трупный яд.
Упырь (низший вампир)
[float=left] [/float]
Среда обитания: в основном, если группа зомби достаточно велика, то среди нее, раз на раз не приходится, но может затесаться один упырь. Реже эти твари забираются в городские канализации и подвалы, но бывают случаи.
Среда обитания: в основном, если группа зомби достаточно велика, то среди нее, раз на раз не приходится, но может затесаться один упырь. Реже эти твари забираются в городские канализации и подвалы, но бывают случаи.
Описание: Упырь – вампир, что перепил крови, тот, кто не смог побороть свою жажду. Не важно, был ли это зелененький клыкастик или запыленный патриарх, исход один. Выглядит это просто: человекоподобное существо, которое передвигается преимущественно на своих четырех или в полусогнутом состоянии. Упырь наделен двумя рядами острейших клыков, длинным когтями и настолько изуродованными конечностями, что те больше напоминают лапы, а не человеческие руки. Глаза этих вампиров неестественно выпучены и имеют ярко-красный оттенок. Цвет кожи, преимущественно, бледный. (Упырями становятся только тираны).
Опасность: Упыри весьма ловкие охотники, они поджидают своих жертв, что интересно – на верхотурах, стараясь сбить несчастных с ног и добить одним единственным ударом, а то и сразу начать есть. Обычно эти существа пугливы, но вот укусы точны и опасны, хотя и не заражают жертв вампиризмом. Упырей могут подзывать ментально более сильные вампиры, а чем больше таких вот «выскочек», тем выше вероятность их победы.
Методы борьбы: упыри боятся яркого света и огня, поэтому днем их застать трудно. Они так же не любят резкие звуки и массовые скопления людей. Убить их можно при помощи сожжения или отрубания головы.
Алхимия: кровь вампира, плоть мертвеца, клыки упыря.
Реалии: упыри часто пробираются ночью в людские дома, пьют кровь, иногда прямо в кровати и съедают человека. Нападают на скот, но все делают только ночью. Упырями называют и воров, в чем-то это весьма оправданно.
Болотница |
Вампиры (Дети ночи, кровопийцы)
(можно взять за игрового персонажа)
[float=left] [/float]
Среда обитания: Вампиры не зависят от каких-то определенных мест, они могут продолжать жить своей человеческой жизнью
Описание: Вампиры – один из самых удачных экспериментов Ринса над скрещиванием мертвого и живого. Что делал великий некромант, чтобы изобрести подобное, непонятно, но вышло все куда страшнее, нежели ожидал того Дюри. Итак, вампиры – это обычные люди, которые особым образом заражены болезнью под известной фамилией. Да, их кожа холодна, а сердце не бьется, но они могут чувствовать, устают, даже едят и пьют, пускай, не так часто. Нет, проблема даже не в этом, а в жажде, которая делает из обычных людей – монстров похуже зомби. Дети ночи просто обязаны для сохранения рассудка и более-менее своего живого состояния пить кровь, далеко не зверюшек и птиц, а именно кровь «кого-то»: людей, эльфов, майвов, наг, полукровок. Обычно больше подходит кушанье именно первого сорта. Выглядят вампиры как обычные люди (да-да, как и любые другие проявления детищ Ринса – вампиры именно люди), разве что кожа их бледна, а клыки куда внушительней, чем у обычных обывателей. Вампиры не отбрасывают тени, и это, пожалуй, главная деталь, по которой их можно выделить из толпы. Вампиры сильнее и ловчее обычных тиранов, их чувства обострены как у животных. Но вот жажда все портит. Обычному вампиру необходимо около литра в три дня. Индивидуально кому-то больше, а кому-то меньше. По этому параметру, а также по своему возрасту и силе вампиры разделены охотниками на детищ и нечистых следующим образом:
Вампир- патриарх: первый вампир, чей возраст приближен к 700-800 годам. Сила такого вампира, может быть, из-за прожитого, может из-за опыта «по болезни», в общем – сила весьма велика, как и скорость, чувства, выносливость. Потребление крови стабильно не делает его слабее. Но сила его при «обезвоживании» не возрастает, дает лишь некое состояние берсерка на какое-то непродолжительное время – тем и опасен. Зараза этого вампира действует не на всех людей, он может выбирать себе доноров и питаться без превращения своих жертв в вампиров или упырей. Может читать по крови какие-то обрывки воспоминаний и мыслей своих жертв, подзывать упырей ментально. Солнце действует пагубно при долгом отсутствии свежей крови в организме, буквально сжигая патриарха.
Вампир – монах: сильный вампир, для которого долгое «воздержание» принесло свои плоды. Он уступает в силе и прочих параметрах только патриарху. Возраст таких вампиров приравнивают к 500 годам. Своих жертв и их заражение вампир так же может выбирать. Может подзывать упырей ментально. Большое количество выпитого уменьшает силу и прочие показатели этого вампира. При этом нестабильность в поведении и действии и без того довольно высока, сожжение на солнце при долгом отсутствии свежей крови присутствует.
Вампир - послушник: вампир более слабого уровня, нежели первые два. Сила такого вампира велика, но считается средней по вампирским меркам, как и другие параметры. Возраст таких вампиров в среднем 100 лет. Кровь потребляют стабильно, но упырей подзывать не могут, по крови читают стихийно, не солнце не сгорают, хотя активно «не потребление» крови делает их агрессивными, невменяемыми (недостаток опыта).
Вампир- молодняк: недавно заразившийся человек, который толком-то не знает, как кровь пить. Сила для человека велика (и остальные параметры, блин), но не сравнятся с более сильными с умениями более опытных сородичей. Возраст таких вампиров может разниться, это только обращенные детища, им еще многое предстоит, они еще наделены людским сознанием, многие отказываются верить в то, что они теперь – монстры.
Опасность: вампиры хитры, быстры и сильны. С ними почти невозможно сражаться один на один, а уж тем более, если их несколько. Они не боятся яркого света или громких звуков, их нельзя отпугнуть. Но! Вампиры не в состоянии овладеть магией, а потом та действует на них весьма неплохо. Зато сами вампиры могут расположить к себе, что называется – очаровать. Не загипнотизировать, а просто сделать даже случайный разговор приятным, не опасным со стороны оппонента, что, конечно, некая иллюзия. Но, подобные чары не распространяются на тех существ, у кого имеется иммунитет к ментальному воздействию(не имеют иммунитета люди и драконы, другие существа не так подвержены вампирскому очарованию, лучше всего помогает в этом случае артефакт с необходимыми свойствами или знание ментальной магии). Вампиры могут очень быстро заживлять раны, даже приращивать конечности в течение нескольких дней.
Методы борьбы: самый лучший вариант – сжечь или расчленить. Более простой вариант – отрубить голову. Серебро оставляет на теле кровопийц более сильные раны, нежели от обычного оружия, даже наблюдаются шрамы и рубцы.
Алхимия: сердце вампира, кровь вампира, клыки вампира, прах вампира, плоть мертвеца.
Реалии: многие жители Империи считают, что вампиры изгоняются чесноком и осиной, что, конечно же, неправда. Еще кое-что: некоторые ошибочно полагают, что вампиры спят в гробах, что же, им просто легче притвориться мертвыми и так спокойно отлежаться. Другая доля населения вообще приписывает вампирам полеты, превращение в туман и летучих мышей, на деле же – животные паникуют при встрече с детьми ночи, но только не летучие мыши. Стоит заметить, что несмотря на все свои плюсы и минусы -вампиры являются простыми людьми, которым ведомы и страх, и вера во что-то. Так же они не могут быть защищены от чар других существ, той же мавки и дивы.
Лич |