odds and ends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » odds and ends » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

«Детища Ринса»

Люди, подверженные ужасной заразе, с одной стороны делающей тела бессмертными, с другой – подвергающей их ужасным метаморфозам. Кто-то из этих «больных»  именно заражен через других «больных», а кто-то надеялся таким образом обрести бессмертие.

Жмур (зомби, живой мертвец)
[float=left]http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/e1332bbd.png[/float]
Среда обитания:  места бывших сражений, кладбища, склепы, болота, чаще всего  поселения, где бушевала чума. Собственно говоря, жмуры могут появиться где угодно, где они могут достать  пропитание. 
Описание: Зомби -  ожившие мертвецы любого рода: оживленные некромантом,  неуспокоенные, зараженные, все это существа одной природы. Природа их крайне проста – необходимо есть, постоянно есть. Внешней зомби так же отличаются крайней простотой,  неизвестно, что поддерживает после смерти эти тела, но каким-то образом выходят ходячие мертвецы, которые различаются только по «свежести».  Тела некоторых еще не успели разложиться, другие же видны до костей, лишены конечностей, на других виднеются свежие смертельные раны, некоторых жмуров даже нельзя изначально спутать с человеком, отличия невелики:  неспособность говорить (мертвецы издают нечленораздельные звуки, хрипы, стоны), передвигаются очень медленно и неестественно,  глаза их  отличает мертвецкий селедочный блеск, а у рта и глаз часто можно обнаружить кровавые подтеки, кожа, само собой, бледна, а то и сера. ( Жмурами становятся только люди)
Опасность: зомби нападают на живых существ,   с ними нельзя договориться или отпугнуть их,  они не заманивают жертв, не убивают их сразу, они стараются сразу поглотить плоть, пока та еще тепла, хотя и падаль, конечно, пожрут без проблем. Жмуры появляются группой от 5 до 20 особей, они стараются окружить жертву, но от них весьма просто уйти.  Жмуры реагируют на звук. Один укус или попадание крови или яда жмура на слизистую – стопроцентное заражение.  Процесс «перевоплощения» занимает чуть меньше пяти часов.
Методы борьбы:  зомби погибают после отрубания головы и только тогда.  Их можно, конечно, и сжечь, но сие слишком уж трудоемко, если у вас в компании нет мага огня.
Алхимия: кровь мертвеца, мертвая плоть,  яд жмура, трупный яд.

Упырь (низший вампир)
[float=left] http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/3abebd7c.png[/float]
Среда обитания: в основном, если группа зомби достаточно велика, то среди нее, раз на раз не приходится, но может затесаться один упырь. Реже эти твари забираются в городские канализации и подвалы, но бывают случаи.
Среда обитания: в основном, если группа зомби достаточно велика, то среди нее, раз на раз не приходится, но может затесаться один упырь. Реже эти твари забираются в городские канализации и подвалы, но бывают случаи.
Описание: Упырь – вампир, что перепил крови, тот, кто не смог побороть свою жажду. Не важно, был ли это зелененький клыкастик или запыленный  патриарх, исход один. Выглядит это просто: человекоподобное существо, которое передвигается преимущественно на своих четырех или в полусогнутом состоянии. Упырь наделен  двумя рядами острейших клыков, длинным когтями и настолько  изуродованными конечностями, что те больше напоминают лапы, а не человеческие руки. Глаза этих вампиров неестественно выпучены и имеют ярко-красный оттенок.  Цвет кожи, преимущественно, бледный. (Упырями становятся только тираны).
Опасность:  Упыри весьма ловкие охотники, они поджидают своих жертв, что интересно – на верхотурах, стараясь сбить несчастных с ног и добить одним единственным ударом, а то и сразу начать есть.  Обычно эти существа пугливы, но вот укусы точны и опасны, хотя и не заражают жертв вампиризмом.  Упырей могут подзывать ментально более сильные вампиры,  а чем больше таких вот «выскочек», тем выше вероятность их победы.
Методы борьбы: упыри боятся яркого света и огня, поэтому днем их застать трудно.  Они так же не любят резкие звуки и массовые скопления людей.  Убить их можно при помощи сожжения или отрубания головы.
Алхимия: кровь вампира,  плоть мертвеца,  клыки упыря.
Реалии:  упыри часто пробираются ночью в людские дома, пьют кровь,  иногда прямо в кровати и съедают человека. Нападают на скот, но все делают только ночью.  Упырями называют  и воров, в чем-то это весьма оправданно.

 

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/6a5e0fb2.png

Болотница
Среда обитания: болота, берега озер, пруды, иногда канализация и склепы. Описание: Болотница – это более «изящная» форма упыря, если можно так выразиться. Этот вид детищ исключительно женского пола, наделен  презентабельной внешностью, к тому же болотницы очень часто предстают нагие. Кожа их отдает  некой зеленоватостью, к тому же всегда мокрая, как и волосы. Глаза целиком черные, клыки более аккуратные, чем у низших вампиров. Болотницы целыми днями  в спячке на дне болота, причем, в весьма большом количестве (до пяти существ одной группе); ночью они выходят на охоту.
Дополнительно: ночью куда сильнее чем днем, в наибольших местах скоплениях ( болотах, канализациях) держатся по три-пять особей, в иных случаях держатся по одиночке. Жертвами вампирш становятся, как правило мужчины, поддавшиеся на их красоту, тварь заманивает свою жертву ближе к болотам, там уже топит и съедает. Известны случаи, когда болотницы похищали грудных детей и пытались вскармливать их, отчего младенцы очень скоро умирали. Отсюда пошло нелестное выражение «болотницын сын». Убить  болотную вампиршу нетрудно - главное запастись  серебряным клинком и факелом, так как она боится света. К тому же, днем болотницы куда слабее чем ночью.
Алхимия: кровь мертвеца, яд болотницы, сердце болотницы, клыки болотницы.

  Вампиры (Дети ночи, кровопийцы)
(можно взять за игрового персонажа)
[float=left] http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/4879c8de.png[/float] 
Среда обитания: Вампиры не зависят от каких-то определенных мест, они могут продолжать жить своей человеческой жизнью
Описание: Вампиры – один из самых удачных экспериментов Ринса над  скрещиванием мертвого и живого. Что делал великий некромант, чтобы изобрести подобное, непонятно, но вышло все куда страшнее, нежели ожидал того Дюри.  Итак, вампиры – это обычные люди, которые особым образом заражены болезнью под известной фамилией. Да, их кожа холодна, а сердце не бьется,  но они могут чувствовать, устают, даже едят и пьют, пускай, не так часто. Нет, проблема даже не в этом, а в жажде,  которая делает из обычных людей – монстров похуже зомби. Дети ночи  просто обязаны для сохранения рассудка  и более-менее своего живого состояния  пить  кровь,  далеко не зверюшек и птиц, а именно кровь «кого-то»: людей, эльфов, майвов, наг, полукровок. Обычно больше подходит  кушанье именно первого сорта. Выглядят вампиры как обычные люди (да-да, как и любые другие проявления  детищ Ринса – вампиры именно люди), разве что кожа их бледна, а клыки куда внушительней, чем у обычных обывателей.  Вампиры не отбрасывают тени, и это, пожалуй, главная деталь, по которой их можно выделить из толпы.  Вампиры сильнее и ловчее обычных тиранов, их чувства обострены как у животных. Но вот жажда все портит.  Обычному вампиру необходимо около литра в три дня. Индивидуально кому-то больше, а кому-то меньше. По этому параметру, а также по своему возрасту и силе вампиры разделены охотниками на детищ и нечистых следующим образом:
Вампир- патриарх: первый вампир, чей возраст приближен к  700-800 годам.  Сила такого вампира, может быть, из-за прожитого, может из-за опыта «по болезни», в общем – сила весьма велика, как и скорость, чувства, выносливость.  Потребление крови стабильно не делает его слабее. Но сила его при  «обезвоживании» не возрастает, дает лишь некое состояние берсерка на какое-то непродолжительное время – тем и опасен. Зараза этого вампира действует не на всех людей, он может выбирать себе доноров и питаться без превращения  своих жертв в вампиров или упырей.  Может читать по крови какие-то обрывки воспоминаний и мыслей своих жертв, подзывать упырей ментально.  Солнце действует пагубно при долгом отсутствии свежей крови в организме, буквально сжигая патриарха.
Вампир – монах: сильный вампир, для которого долгое  «воздержание» принесло свои плоды. Он  уступает в силе и прочих параметрах  только патриарху.  Возраст таких вампиров приравнивают к 500 годам.  Своих жертв и их заражение вампир так же может выбирать. Может подзывать упырей ментально.  Большое количество выпитого  уменьшает силу и прочие показатели этого вампира.  При этом нестабильность  в поведении и действии и без того довольно высока, сожжение на солнце при долгом отсутствии свежей крови присутствует.
Вампир -  послушник: вампир более слабого уровня, нежели первые два.  Сила такого вампира велика, но считается средней по вампирским меркам, как и другие параметры.  Возраст таких вампиров  в среднем  100 лет. Кровь потребляют стабильно, но упырей подзывать не могут, по крови читают стихийно,  не солнце не сгорают, хотя активно «не потребление» крови делает их агрессивными, невменяемыми (недостаток опыта).
Вампир- молодняк: недавно заразившийся человек, который толком-то не знает, как кровь пить.  Сила для человека велика (и остальные параметры, блин), но не сравнятся с более сильными  с  умениями более опытных сородичей.  Возраст таких вампиров может разниться,  это  только обращенные детища,  им еще многое предстоит, они еще наделены людским сознанием, многие отказываются верить в то, что они теперь – монстры.
Опасность:  вампиры хитры, быстры и сильны. С ними почти невозможно сражаться один на один, а уж тем более, если их несколько.  Они не боятся яркого света или  громких звуков, их нельзя отпугнуть.  Но! Вампиры не в состоянии овладеть магией, а потом та действует на них весьма неплохо.  Зато сами вампиры могут расположить к себе, что называется – очаровать. Не загипнотизировать,  а просто сделать даже случайный разговор приятным,  не опасным со стороны оппонента, что, конечно, некая иллюзия. Но, подобные чары не распространяются  на тех существ, у кого имеется иммунитет к ментальному воздействию(не имеют иммунитета люди и драконы, другие существа не так подвержены вампирскому очарованию, лучше всего помогает в этом случае артефакт с необходимыми свойствами или знание ментальной магии). Вампиры  могут очень быстро заживлять раны,  даже приращивать конечности в течение нескольких дней.
Методы борьбы: самый лучший вариант – сжечь или расчленить. Более простой вариант – отрубить голову.   Серебро оставляет на теле кровопийц  более сильные  раны, нежели от обычного оружия,  даже наблюдаются шрамы и рубцы.
Алхимия: сердце вампира, кровь вампира, клыки вампира, прах вампира, плоть мертвеца.
Реалии: многие жители Империи считают, что вампиры изгоняются чесноком и осиной, что, конечно же, неправда.  Еще кое-что: некоторые ошибочно полагают, что вампиры спят в гробах, что же, им просто легче притвориться мертвыми и так спокойно отлежаться.  Другая доля населения вообще приписывает вампирам полеты, превращение в туман и летучих мышей, на деле же – животные паникуют при встрече с детьми ночи, но только не летучие мыши. Стоит заметить, что несмотря на все свои плюсы и минусы -вампиры являются простыми людьми, которым ведомы и страх, и вера во что-то. Так же они не могут быть защищены от чар других существ, той же мавки и дивы.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/51cf2cbe.png

Лич
( можно брать как игрового персонажа, с учетом того, что лич очень сильный персонаж, на такую роль требуются опытные игроки, биография должна быть е менее 40 строк, в анкетном пункте «раса» писать  человек-лич)

Среда обитания: В основном это заброшенные форты, подземелья, склепы, пещеры, где вряд ли кто сможет их достать, как правило, в своих убежищах личи оставляют охрану в виде зомби.
  Описание: Личи - это сильнейшие некроманты, которые нашли "вечную жизнь", но не вечную молодость. Их тело, из-за всех этих приемов со смертью стало подобно телу зомби, выходит, они умерли, но сохранили свою силу и рассудок (в основном). Перед тем как стать личем, некроманты проходят специальный ритуал, они получают огромную силу, но лишаются нормальной человеческой жизни. Некоторые особо древние личи постепенно сходят с ума, посему их можно приравнивать к чему-то очень опасному. Вменяемые и не особо  старые личи способны даже на логичный, может и доброжелательный диалог, если их не испугаться, конечно же.
Дополнительно:  большинство личей не выбираются из своих лабораторий, но, будьте уверены, что в ним можно найти куда больше интересно,  чем содержится в самом некроманте.  Скорее всего, лич не тронет вас, пока и вы не будете вести себя агрессивно, они не любят непрошеных гостей и охотников за их секретами и сокровищами. Ритуал по становлению личем заключается в том, то всю свою энергию маг помещает в какой-то предмет, который потом не должен терять из виду, если такой предмет выкрасть, то лич рассыпается прахом.
Алхимия: прах лича, мертвая плоть,  кость лича.

0

2

Именные

Чудища, которые существуют в единственном экземпляре, что делает их не только редкими, но и очень опасными, а так же, частенько, почти никто не знает, каким образом с ними бороться.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/fb53f4d6.png

Гамсилг
Среда обитания: топи, леса.
Описание:  Гамсилг –ужасный болотный монстр каннибал ,кто-то говорит, что он обладает  способностью накладывать самые качественные иллюзии, но точно никто сказать об этом не сможет, так как никто после встречи с этим монстром не выжил.  Однако, кметы говорят, будто бы это человекоподобное существо небольшого роста, очень похожее на  пожилую женщину, только вот силы у этого существа хоть отбавляй. Ходит гамсилг в длинных одеждах и до поры до времени лицо у него приятное, улыбающееся, только он заманивает в ловушку, тут же бледнеет, рот  раскрывается до ушей, а сам полон  острых зубов.  Гамсилг ходит бесшумно увидеть его можно только на дорогах топи. Дополнительно: об этой твари  вообще мало что известно, однако то, что нечто подобное существует-  сомневаться не стоит, поговаривают, будто бы именно гамсилг  стал причиной исчезновения людей в деревне на Грис Моор.
Алхимия: возможно, клыки, теневая пыльца.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/9479a358.png

Мавка, русалка, навья
(может быть взята за игрового персонажа)

Среда обитания: болота, озера, реки, кто-то утверждает, что даже колодцы и канализации.
Описание: по поверьям - это утопленница, одна из болотных вампирш, которую бросил любимый, вот она и утопилась, а теперь топит всех, без разбору. На самом деле особой романтики здесь нет - навья - это и вправду некогда прекрасная девушка возлюбленная одного алхимика, которую тот решил скрестить с рыбой, дабы вывести химеру, которая могла бы дышать под водой и на суше. Естественно, девушка на это все отреагировала очень агрессивно.  Теперь, мол, выбралась она на свободу, должна жить в воде, иначе задохнется, однако, ко всему этому прибавьте нездоровый аппетит, потребность в людском мясе - вот и что-то более приземленное.
Дополнительно: возможно, мавка помимо голода до мяса, испытвает голод сексуальный, а потому может сначала  отдаться своей жертве, а потом съесть. Считается, что может находиться в окружении болотниц и даже управлять ими, в любом случае - очень опасная «девушка». Скорее всего, мавка очаровывает свою жертву, а потом топит, после чего съедает.  Жертвами навьи становятся, как мужчины, так и женщины.  Не точно, но может это существо оборачивается человек и выходит на сушу.
Алхимия: скорее всего чешуя,  кровь,  яд.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/80e890a3.png

Дива, наяда. (занята - игровой персонаж Шшел)
Среда обитания: берег океана.
Описание: Возможно- это родственница  навьи, однако и это подтвердить никто не может, так как дива- это легенда. Красивая легенда о девушке  не только с рыбьим хвостом, но и целиком состоящую из ракушек, рыбьих плавников и морских звезд.  Вся она, будто бы переливается на солнце, поет прекрасные песни, а питается рыбой.
Дополнительно: Наяда-морской дух, поэтому водиться при озерах и реках не будет, кто-то поговаривает, что она может превращаться в человека, однако, даже в этом облике кожа ее будет холодна, а глаза будут казаться рыбьими,неживыми. Это существо является живым символом удачи- как и единорог, но, иногда, шуточки дивы оказываются далеко не веселыми. Да, она умеет прекрасно петь, однако, легенды, посвященные этой деве заканчиваются смертью обычных существ, которые влюбились в прекрасный голос наяды. Но, есть и легенды, где дева спасала тонущих из воды, вытаскивая их на берег.
Алхимия: скорее всего чешуя, кровь, плавники, панцирь.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/013884e6.png

Тиминтал ,  «повелитель вод», «чудовище из бездны».
Среда обитания:  океан  Джейд , редко эта тварь подплывает  к берегу.
Описание: Тиминтал – это огромная рыба, длина ее примерно 30 метров. поэтому она запросто  проглотит все что угодно, все, что заплывет достаточно глупого. Никто не знает, сколько таких рыбин осталось, одну все-таки поймал и умертвил Ринс .  Тиминтал имеет красную чешую, бочкообразное тело, две пары мощных плавников, огромный рот- клюв. Как правило, эта гадина  редко появляется на поверхности, однако тут же приводит людей в ужас, потому что против такого исполина поможет только очень сильный маг, ко всему прочему некромант.   
Дополнительно: весной и осенью, в особо сильные грозы, рыба выныривает, даже подпрыгивает. чаще всего это происходит  вдали  от  материка и острова, да и кто там будет смотреть? Алхимия:  все, что удастся собрать, считается, что чешуя тиминтала - это очень прочный материал, который хорошо бы использовать  в битве, а органы - ценнейшие ингредиенты.

0

3

Проклятые (нежить)

В прошлом люди (эльфы, дроу, наги,  и т.д.), чем-то заслужившие проклятие от самих богов, либо от какого-то недоброжелателя, в общем, теперь их участи не позавидуешь, они обязаны вечно бродить по этой земле, пока их душа не обретет покой.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/d0a54ef4.png

Трясовица, лихорадка
Среда обитания: кладбища, подвалы , склепы, канализации, иногда даже чердаки. 
Описание: Бывшие проститутки, которых либо не так захоронили, либо убили обязательно становятся этим видом нежити. Трясовицы внешне напоминают женщин, за исключением  деформированных стоп и кистей, которые теперь напоминают лапы дикого зверя с огромными когтями, а так же струпьев, которые покрывают эти самые руки и ноги. Век у этих «дамочек» нет, а глаза светятся в темноте,  часто престают  нагими, левитируют, поэтому услышать и приближение почти невозможно, разве что по негромким стона, которые они издают. 
Дополнительно: лихорадки могут приходить во снах, как прекрасные девушки, заманивая жертв в свои объятия, причем делают это как во сне, так и наяву, потом, стараются впиться острыми клыками в шею своей добыче и выпить кровь, либо раздирают когтями. Убить лихорадку можно при помощи серебра, так же они боятся  солнечных лучей и громких звуков.
Алхимия: мертвая плоть, когти трясовицы, лимфа.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/7d536730.png

Богинка, черная старуха
Среда обитания: леса, пещеры близ  деревень и общин.
Описание:  Богинка- это пожилая женщина, не имевшая, скорее всего детей и семьи ,отчего, наложившая на себя руки , выглядит как ужасная старуха с длинным, костлявыми руками, одета в рубище, волосы у нее белые, взлохмаченные. Имеются у старухи два длинных острых клыка, глаза же белые без зрачков. Силы как таковой богинка не имеет, боится людей, однако  похищает детей.  Забрав жертву, богинка несколько дней «воспитывает ее», если ребенок в течение  нескольких дней не умирает, старуха сама убивает его, ударяя о что-то  острое, если ребенок умирает- женщина тут же съедает его
Дополнительно: очень быстрая бабка, в крайнем случае, может  впиться зубами, либо просто покусать, яда не выделяет, поэтому не так опасна. ночью можно услышать, как богинка плачет, а если она все-таки украла себе ребенка, как поет колыбельную. богянка боится обычно масла, стоит смазать им клинок - она тут же падет  обычным трупом.
Алхимия:  клыки старухи,  теневая пыльца,  сердце мертвеца, кровь мертвеца.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/70330c92.png

Мерроу
Среда обитания: озера, канализация, реки, редко болота, предпочитают чистую воду.
Описание: утопленники, разложившиеся трупы, у которых между пальцев выросли перепонки, а на груди жабры. Утопленники нагие, цвета серо-синего, глаза у них закрытые, они как жмуры отлично слышат. Имеют острые зубы, длинные загнутые когти.
Дополнительно: выделяют вещество, наподобие  яда жмуров, однако  эта слизь в некоторых случаях даже полезна- используется как клей. Резко выныривают из воды, двигаясь на четвереньках молниеносно подбираются к жертве, пытаясь  зацепить ту острыми когтями, затем тащат в воду , там моментально раздирают зубами и когтями. мерроу возможно убить серебряным клинком , главное отрубить ему лапы, потому что, даже после отрубания головы эта тварь может хорошенько ухватить лапой.  Алхимия: слизь, чешуя, когти, желчь.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/72b3b001.png

Лидерк
Среда обитания: леса, топи, редко пустоши.
Описание: лидерк- это злой дух, как правило не упокоенный убийца, которого совесть замучила, либо сумасшедший. Предстает в виде полупрозрачного  разлагающегося трупа  без ног, который парит в воздухе, глаза у него горят.
Дополнительно: лидерка можно обнаружить только ночью, когда он выбирается на охоту, при этом тварь дико воет, можно даже различить слова. Лидерки одиночки, бывает даже, не поделив добычу- двое начинают драться. Атакуя, пытается сбить  жертву с ног, потом впиться зубами в грудь, разворотив при этом ребра. Как правило, человек  быстро умирает от остановки сердца, лидерк же труп не съедает, выпивает только кровь.
Лидерк боится магии, стоит рядом с ним пролить зелье, либо использовать слабейшее заклинание-  проклятый дико вопя, улетает.
Алхимия: сердце лидерка, теневая пыльца, глаз проклятого.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/e7965a1d.png

Олафский воин, злыдень
Среда обитания: подземелья, места бывших сражений, иногда леса и пещеры.
Описание:  это  не похороненный воин, который считает, что должен охранять свою территорию от захватчиков, обычно- это все, даже волки.  Злыдень похож на ожившую мумию в доспехах, глаза его лишены век, а рот губ, зато последний полон маленькими, но острыми клыками.
Дополнительно: иногда можно услышать, как  воин зовет своих товарищей и…о чудо, товарищи подымаются и помогают ему защищать поле.  Поэтому-то Олафский воин  не бывает один, обычно держатся  по пять  тварей в группе, нападает с оружием, рассчитывая на свое бесстрашие и не чувствительность к боли, нападает только на тех, кто потревожил его покой.  Завидев врага пытаются отогнать его диким воплем, только потом нападают. Убить можно в поединке на мечах, потом, при победе, правильное упокоив война.
Алхимия: кожа злыдня,  мозг, кости, иногда обряжены в дорогущие доспехи, а махают зачарованными клинками.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/e8b9f85f.png

Оборотень (может быть взят за игрового персонажа)
Среда обитания: В основном, общины оборотней стараются избегать городов и шумихи, а потому – леса,  пустоши Лаэр Эрде, северные земли, долина гейзеров.
Описание: Оборотни – несчастные люди, которые были заражены ликантропией – болезнь полной луны. Такое может случиться с кем угодно: во время полнолуния, человек начинает чувствовать себя плохо, его лихорадит, а в течение нескольких дней он начинает преображаться – обрастать шерстью, появляются звериные клыки, уши, хвост, лапы, при этом изменяется и сознание. Что странно – обращение может происходить в любое животное, которое не сильно меньше человека: волка, медведя, лошадь, пуму, тигра, лису.  Обнаружить такого перевертыша можно просто – оборотни некомфортно чувствуют себя в больших городах и замкнутых пространствах, так же дают о себе знать их звериные повадки: фырканье, тяфканье и проч.… Так же, можно заметить, что особенно матерые, опытные оборотни, способны преображаться в нечто, что отдаленно напоминает и человека и зверя, такая вот антропоморфная форма доступна лишь тогда, когда проклятый полностью может контролировать свое обращение.
Дополнительно: оборотни собираются в общины, которые, логично, разделяются по видам: кошачьи, собачьи и т.п. Что странно, дети, рожденные от оборотней - тоже оборотни, к которым обращение приходит только на первом десятке жизни. Такие детишки стареют в два раза медленней обычного человека, а «проклятые оборотни»  могут доживать лет до пятисот.  Оборотни весьма сильные и ловкие существа, имеют непревзойденные рефлексы и выносливость,  чего не скажешь о самоконтроле.  Оборотничество также передается  через укус.
Алхимия: шерсть оборотня, клыки оборотня, слюна оборотня,  кровь зверя, сердце зверя.
Как уничтожить оборотня: сие делается тривиальным серебряным клинком, стрелой, да чем угодно, сожжение, отрубание головы. По сути – можно победить оборотня любым оружием, но вот  твари эти не чувствительны к боли, а потому, перед тем как  истечь кровью – еще загрызут парочку своих врагов.
Примечание: оборотнем, как говорилось, может стать любой: аристократ ли или нищий – без разницы. Первое обращение чертовски больное, и если его пережить – тогда процесс уже необратим.  Оборотни, как и вампиры – изгои, однако, людей и прочих существ пожирают, а не пьют кровь, поэтому-то и не любят эти существа больше города – соблазн покушать очень велик.  Оборотни часто выходят из себя и поддаются звериным инстинктам, а потому представлять собой непробиваемую стену, высоко галантное создание – не способны. Преследуются как алхимиками, так и законом.

0

4

Монстры

Существа, возникшие сами по себе без проклятия и смерти, такими уж явились на свет. Как правило, очень опасны, большинство ядовито.  Могут быть невиданные животные, либо  членистоногие, так же человекоподобные формы.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/40dec3f1.png

Единорог
Среда обитания: В первую очередь лес Сиггрид, реже поля и леса.
Описание: грациозная лошадь белой масти, с длинной гривой, обязательно голубыми глазами и небольшой бородкой.  Единорога легко узнать- рог во лбу развевает все сомнения о том, что это обычная лошадь. Единорога  встретить очень трудно, он привык прятаться от людей, потому что является символом мира, поэтому сам любит гармонию, старается держаться подальше от людских поселений, ищет крова у эльфов. Единорога можно использовать как ездовое животное, только если он сам того захочет, иначе обязательно скинет наездника, а уж если держать эту зверюшку взаперти- скоро умирает.
Дополнительно: Редко, но метко приходит на помощь дриадам. Обычно не нападает первым, однако, если уж видит, что вы достали меч – первым делом пытается ударить передними ногами, оглушить противника. Потом, как правило, разгоняется и бьет уже рогом. Может просто затоптать копытами, однако, делает все это, если считает, что человек или  любое другое существо для него опасно. Использует так же легкие успокаивающие чары, если существо хочет приблизиться без оружия. Простая сталь и серебро эту лошадь не берут, тут надобно использовать магию, причем  сильную, ибо подмастерье чудо-конь забьет копытами сразу.  Логичнее всего очаровать зверюшку, а  потом использовать  намазанное теневой пыльцой оружие.
Алхимия:  рог единорога (очищает воду, нейтрализует яды), пыльца света, сухожилия, кровь единорога (вылечивает даже очень тяжелые ранения)

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/f8133cc9.png

Грифон
Среда обитания: пустоши, горы, Лумрэндор.
Описание: здоровая тварь, примерно  4 метра в длину с хвостом,  2 в холке с ушами. Представляет собой помесь хищной птицы  и дикого зверя. Голова птичья с оперенными ушками. Тело звериное, короткошерстное, хвост хлыстообразный с кисточкой, лапы мощные с выдвижными когтями.  На спине имеется пара массивных крыльев размах которых 4 метра. В общем-  зверь внушительный, двигается как по земле, так и по воздуху очень быстро, проворно.  Хищник,  предпочитает  мясо  кабанов, лошадей, оленей,  воду пьет только из горных ручьев.  Является символом  воинов, в особенности мечников.
Дополнительно: грифоны откладывают яйца, которые, кстати очень дорого ценятся у алхимиков. В кладке всего яиц шесть, родители его бережно охраняют, грифоны как аисты- гнездятся на одном месте, чаще  всего это небольшие пещеры.  Как ездовое животное грифоны использоваться не могут- стараются сбросить наездника, если не убьют до этого. Застать врасплох грифона можно только, когда он трапезничает, в иных же ситуациях –он слышит врага еще на подходе, а потому быстро скрывается. Но, если все-таки нападает, то делает это стремительно, пытается  сбить с ног, переломить противнику кости, либо  клюнуть, что кстати смертельно, ежели вы без брони.  Лучше не нападать. Но, если уж так получилось, лучше избегать попадания клювом  и когтями. Старайтесь  целиться в голову и в грудь, лучше всего смазать оружие любым  сильнодействующим ядом. Если уж вы ранили грифона, не ждите, что так быстро от него отвяжетесь.
Алхимия: сухожилия, когти, сердце, печень, яйца.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/fbe49cf4.png

Феникс
Среда обитания: точно не известно, предположительно горы и скалистая местность. Описание: птица-феникс, по идее является символом чародеев, однако, ни у кого из нынешних магов еще не побывала. Птица она и есть птица, по древним записям- величиной с обычного орла, имеет высокий хохолок, длинный хвост, мощный, вытянутый клюв. Одна только отличает феникс от остальных птиц - она практически вся состоит из огня.
Дополнительно: птица может иметь способность возрождаться из пепла.
Алхимия: скорее всего, огненная соль, перья, пыльца света, клюв, когти.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/1c7592a4.png

Костец
Среда обитания: берега больших рек,  океана.
Описание: костец напоминает огромного  костяного  краба -  паука, тварь очень неприятная:  восемь, но заостренных на концах, внушительная броня в виде костяного панциря, мощные челюсти.  Двигается быстро, перебирая всеми конечностями, иногда даже « вприпрыжку». В высоту все это великолепие достигает метров двух. Костец очень быстро дает себя обнаружить. однако двигается быстро, поэтому убежать от него-  трата времени. Тварь быстро нагоняет свою жертву, после чего пытается  придавить ее своими ногами, а потом впрыснуть яд  через челюсти, хотя они прежде всего переломают вам кости. 
Дополнительно: Костец- одиночный монстр, хотя иногда они все-таки собираются в группы, для размножения, самка  всегда чуть больше самца ( ее можно узнать по горящим глазкам, у самца же глаза не горят), к тому же агрессивней. Панцирь краба не может пробить обычный клинок, не берет огонь, ни очарование. Зато боится громких звуков, если оглушить костца, либо ослепить –полдела сделано. Остается лишь отрубить ему голову, что сделать проблематично, потому что костец втягивает ее в панцирь, главное выждать момент
Алхимия: глаз костца,  кость чудовища, яд костца, мясо костца.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/d433e141.png

Сэнмурв, водяной пес. 
Среда обитания: рядом с морской  водой, каменистые пляжи.
Описание: водяной пес название не совсем подходящее, ибо  зверюшка, мягко говоря, на собаку не похожа. Разве что имеет какой-никакой волосяной покров и звуки, которые издает это существо. В принципе это диковинка 3 м в длину, покрыта жесткой шерстью, почти как иголками. Морда тупая, с маленькими черными глазками, зато с огромными крепкими зубами, а морда сама покрыта чешуей.  Уши похожи на плавнички, вдоль спины идет внушительный  игольчатый гребень. Лапы у зверушки короткие, зато сильные, но их всего две.  Заканчивается вся эта композиция подвижным чешуйчатым хвостом.
Дополнительно: челюсти у собаки настолько мощные, что могут  расколоть камень, поэтому-то наверное сэнмурвы и селяться между морских скал. Известны случаи, когда  сэнмурв вытаскивал людей из воды.  Селятся они обычно по трое- семьями ( самец, самка, щенок). Может оглушить мощным ударом хвоста или лапой, хуже всего. если укусит. На людей практически не нападает, только в случае их вторжения на территорию собаки. Есть случаи, когда сэнмурвов подкармливали рыбаки.
Алхимия: кости сэнмурва( очень прочные),  клыки зверя, шерсть  сэнмурва, мясо, органы.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/99ba7789.png

Вампал
Среда обитания: пустоши,  горы, северные земли.
Описание: вампал представляет собой огромную кошку, которая к тому же, почти всегда дико голодна. Окраса она медного, в полоску, грудь же светлая.  Длинный хвост, грива -это делает вампала очень ценным для охотников, ибо мех у зверушки очень теплый, а на рынке дорогой. Самая большая опасность- это когти и клыки вампала, так как они у него не маленькие.  В холке кошка  1, 70 метра; в длину с хвостом  3,5 метра.  Вампалы-кочевники, постоянно ищут пропитание для себя и семьи. Охотится самка, она  больше и мощнее самца.
Дополнительно: охотится на все, что движется, постоянно, как волк, голоден, способен ловко прыгать по скалам и камням, что делает его просто повелителем гористой местности. Вампалы, в основном держатся семьями- по четыре особи, потому что больше двух котят у них не рождается. Известный случаи, когда вампал был приручен и использовался как ездовое животное, сейчас таковых случаев нет.
Алхимия: сухожилия, сердце, печень, клыки,  шкура скорее очень ценная вещь в любой среде, ибо из нее получаются шикарные одежды.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/adef05f1.png

Вуивр
Среда обитания: гористая местность, Лумрэндор, пещеры, подземелья
Описание: Вуивр- это попросту огромная ящерица, примерно со взрослого вампала  длиной, высотой  в полтора метра. Ящерица  живет там, где света минимум, хотя его не боится, но находиться долго не любит.  Самцы имеют гребешок на голове, самки же рог на носу. Чаще всего светло-зеленого цвета, но встречаются и синие, и коричневые, и даже золотые, последнее, кстати, к счастью.
Дополнительно: вуивры- классическая домашняя зверушка темных эльфов , а так же ездовое животное. В темных пещерах  Лумрендора- очень полезная «вещь» , ведь ящеры видят в темноте.  Бегают шустро даже  вверх ногами ( по скалам или стенам в пещерах). Ящер не трогает, пока на него не нападешь, вуивры в основное время очень ленивы, однако стоит их разозлить, тут же начинают гневно шипеть, если предупреждение не подействовало, пытаются атаковать хвостом-кнутом , после чего уже кусаются. стараясь поломать кости противнику, либо задавить. Людьми не питаются, только насекомыми.
Алхимия: чешуя, когти, язык, гребень.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/d9460c93.png

Олгой
Среда обитания: пустоши, редко топи и леса.
Описание: Огромный червь,  метров десять в длину и метр полтора в диаметре, покрыт  слизью и крепким панцирем, зато при себе имеет костяные челюсти. Слизь червя похожа на кислоту, поэтому трогать эту гадость - не рекомендуется, как, собственно и кровь- все очень концентрированное.  Появляется на поверхности только тогда, когда чует жертву.
Дополнительно:  нападает, внезапно вылезая из под земли, старается сразу схватить жертву и оторвать ее о земли, после чего сразу проглотить.  Тварь маневренная, если сделать по накатанной не удалось -будет извиваться и атаковать челюстями. Лучше атаковать издали, сразу магией, можно поджечь- ибо хорошо воспламеняется, правда выделяется едкий дым.
Алхимия: слизь олгоя, трахея, токсин.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/a5060442.png

Инрог
Среда обитания: В первую очередь лес Сиггрид, реже поля и леса.
Описание: как будто, кто-то хорошенько поиздевался над единорогом, вот что первое приходит на ум, отвратительно толстое серо-зеленое существо с рогом на голове. Имеет короткие толстые лапы с копытцами, маленькие черные глазки, лишен волосяного покрова, на голове есть небольшая пучок, но кажется, будто бы его туда кто-то прилепил.   Похож  больше на корову утопленницу, чем на лошадь,  однако кто-то говорит, что это прямой потомок священного единорога. Ростом это все в холке до метра, в длину до метра пятидесяти.
Дополнительно: инроги- одиночки, они с рождения остаются одни, так и ходят, грустно понурив безобразную морду.  Мало  что известно об этих существах, однако поймать их легче, чем единорога. Инрог слишком труслив, чтобы вступать в бой, предпочитает скрыться в лесной чаще.
Алхимия: пыльца света, кровь инрога( может работать сильным антисептиком), рог ( очищает воду), слезы инрога, сердце инрога.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/1857adea.png

Йотун
Среда обитания: пустоши, гористая местность, северные земли
Описание: йотун, по сути, великан-людоед, отдаленно напоминающий человека, однако бледнее его, лишен волос на голове, да и мозга у него меньше, зато челюсти мощные, а зубы острые. Обладают внушительной комплекцией и ростом, но не очень подвижны. Йотуны , как ни странно даже одеваются, правда это обычные шкуры зверей, но все же.
Дополнительно: живут йотуны почти как люди - есть у них своя пещера, где самец содержит всю семью, защищает ее от вампалов и остальных северных тварей. Друг-с другом стараются не конфликтовать, обычно одной семье на помощь может прийти еще одна, хотя один великан может завалить молодого вампала, так что стоит быть осторожнее. Атакуя, йотун пытается сбить противника с ног и добить камнем или кулаками, иногда при них есть примитивные дубины из дерева.  Жертву едят, предварительно пожарив ту на костре.
Алхимия: зубы йотунов, печень, сердце.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/d2444b56.png

Гоблин
Среда обитания:  горы, пустоши, леса, подземелья.
Описание: небольшие и весьма противные существа зеленого цвета, с длинными крючковатыми носами, заостренными ушами и маленькими красными глазами. У мужских особей можно заметить загнутые клыки весьма массивные. Руки длиннее, чем ноги, поэтому иногда, при ходьбе, помогают себе первыми. Как бы то ни было,  гоблины весьма разумны, хоть и не разговаривают. Умеют разжигать костры и изготавливать простейшее оружие, а так же примитивную одежду из кожи, костей и найденных тряпок.
Дополнительно:  живут общинами по десять или более особей, лидером является шаман- гоблин с так называемой магической силой, на самом деле сотворить какое-либо сильное заклинание он не сможет, так, на уровне вспышки. Так же гоблины  очень хитрые охотники и окружают свои территории ловушками   и простенькими тотемами. Так же эти твари владеют луками, посему начать атаковать могут издали, а они очень территориальны, посему, их появление будет означать лишь то, что вы на их
земле.
Алхимия: лимфа, клыки самцов, частенько рядом с гоблинами можно найти множество  оружий, украшений, и даже артефактов.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/f2efabba.png

Макара
Среда обитания: берега океана, Змеиный остров, гроты.
  Описание: Человекоподобные существа с акульими головами. Эти существа весьма сильны и выносливы,  являются очень опасными и быстрыми охотниками, как на суше, так и под водой, однако в море чувствуют себя лучше. Одеждой им служат найденные ткани, шкуры животных,  некоторые  облачаются в остатки доспехов.
Дополнительно:  живут общинами по пять особей в отдаленных от поселений других рас гротах и пещерах у воды. Охотятся  самцы, обычно ловят рыбу, но они не прочь так же попробовать человечинки.  Создают примитивное оружие, типа копий. Макары атакуют внезапно, они любят выжидать свою добычу, действуют сообща, стараются приблизиться к противнику  и  атаковать несомненно челюстями.
Алхимия: плавники, зубы, кровь, лимфа.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/8990241e.png

Орф
Среда обитания: пустоши, северные земли, леса.
  Описание: огромный волк, по поверьям, это материальный дух велико война, но ,в тоже время, орфы встречаются и по парам и даже целыми стаями. Шкура у них белая, весьма ценная, глаза, как правило, красные; орфы в два раза крупнее обычных волков, поэтому куда сильнее и опаснее. Орфы охотятся по одиночке, этим занимаются самцы, самка защищает потомство, щенков «воспитывают» в небольших пещерах в горах, из-за этого, частенько конфликтуют с вампалами.
Дополнительно:  как ни странно, но орфы весьма миролюбивы, стараются прокормить потомство и защитить свою семью, в стаи объединяются редко, однако, точно знают, что другие могут прийти на помощь. Иногда сами подходят к гуманоидным расам, а так же известны случаи, когда эти волки были чем-то вроде домашних животных, верных помощников на охоте.
Алхимия: шкуры ( для создания весьма дорогих одежд), клыки, когти, кровь ,а так же молоко самок ( считается деликатесом), мясо.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/d7f64ee0.png

Гивр
Среда обитания: леса, Змеиный остров, долина гейзеров.
  Описание: огромные змеи (до трех метров в длину), живущие, как правило, в лесах, среди деревьев, любят жаркую погоду и повышенную влажность. Гивры иногда встречаются в реках, где они охотятся на рыб или куда более мелких змей. Эти рептилии ядовиты, что видно по двум острым клыками, которые могут заменить стилеты.
Дополнительно:  откладывают до дюжины яиц, при вылуплении потомства не очень рекомендуется находиться рядом, так как даже самый маленький гивр прирожденный убийца и смертельно ядовит.
Алхимия: чешуя, яд, кровь, яйца.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/2d886119.png

Ия
Среда обитания: леса на Змеином острове.
  Описание: Ия – это, с одной стороны, насекомое,  но очень опасное, в частности, из-за того, что крупное ( до метра в длину и  30 см в ширину) и ядовитое, но очень «дорогое» . Первое-  эта штука очень яркая, особенно крылья ,коих две пары и они угрожающе жужжат, когда ия приближается. Имеет массивное, покрытое жесткими переливающимися волосками тело, заканчивающееся острым жалом. Так же насекомое оснащено мощными челюстями, и огромными черными глазами.
Дополнительно:  Ия очень проворное создание, которое, к тому же, может оглушить своим лихим жужжанием, а потом наброситься на добычу, никогда не упускает случая полакомиться  падалью или какой-нибудь гнилью. Держатся, слава Богам, поодиночке, но встречаются часто. Атакуют, выдвигая вперед свое смертоносное жало, которое может заменить неплохой клинок, как правило, отравленный противник почти сразу чувствует головокружение и озноб, отчего, вскоре, не способен нормально передвигаться и соображать, яд ия частенько используется в работе ассасинов.
Алхимия: яд, мясо, глаза.

0

5

Духи

Духи или призраки- это, как ни странно наполовину материальные существа, которые в определенное время довольно ощутимы, в другое же вовсе невидимы. Имеют множество преимуществ, таких практически нельзя сломить обычным оружием, требуется маг.  Духи могут быть добрые, либо злые, некоторые имеют привязанность к местам, поэтому их легко выследить .

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/a695691b.png

Плакальщица
Среда обитания: поля, пустоши
  Описание: плакальщицу иногда причисляют к виду проклятых, однако возникают они сами собой. Это опасные духи, целью которых является охранять поля. Выглядит плакальщица, как высокая, худая женщина с длинными, обычно  волосами, одета она в рваный сарафан. Конечности у духа неестественно длинные,  тому же, за человека ее можно принять только издалека, потому как  выглядит это существо, скорее как женский прообраз лича- иссушенная плоть, неестественная, трупная кожа, глаза и рот постоянно закрыты, однако, при приближении дух издает звуки похожи на плач.
Дополнительно: дух поощряет работу на поле, но не битвы, обычно нападают на воинов, магов, однако даруют хороший урожай тому крестьянину, который их увидит. Плакальщица быстро подлетает к жертве, пытаясь ослепить яркими всполохами света, потом пытается атаковать длинными когтями. Иногда играет со смертными: танцует, заводит в какой-нибудь овраг, а еще хуже - к более опасной нечисти.  Обычно прибывают в количестве  трех-пяти штук. Плакальщицу можно уничтожить с помощью серебряного  зачарованного клинка, либо опытному магу  провести обряд, обычным оружием их можно отогнать на некоторое время, как известно  не выносят резких запахов, имейте при себе чеснок- все будет в порядке.
Алхимия: эктоплазма, пыльца света, пыльца тени.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/07e9284c.png

Поющая кость
Среда обитания: появляется ночью в лесах и на пустошах, днем можно найти в подземельях и фортах.
  Описание: кость –дух не упокоенных костей, не важно чьих, если есть таковые, то духов всегда будет много.  Выглядит кость как крохотная девушка (30 см),  нагая, а исходит от нее обманчиво белый свет, есть так же небольшие крылышки за спиной. Выглядит она идентично сильфу, только вот не дай вам Боги перепутать их. Дух напевает что-то, пытается таким образом  найти жертву.  Дополнительно: всегда появляется одна, песни кости  всегда грустные, практически погребальные. Поющая кость, как и сильфы, спокойно себе кружит, пока не видит любое разумное существо. Далее она рассчитывает на свое сходство с сильфом, начинает звонко смеяться, летать вокруг путника, только стоит ей  дотронуться до кожи человека, либо другого существа, как на том месте появляется белое пятно, которое буквально через час покрывается волдырями, а сама жертва сильно заболевает, после чего, в большинстве случаев умирает. Если кость касается головы -   жертва через несколько дней сходит с ума. Достаточно оградить себя защитным полем, чтобы кость не приближалась, убить мечом ее нельзя, если рядом нет сильного мага- лучше спасаться бегством, кость не преследует своих жертв.  Уничтожить же ее раз и навсегда можно с помощью именно тех костей, из которых фея появилась, нужно попросту сжечь их.
Алхимия: эктоплазма, пыльца света,  яд  поющей кости.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/e8bc985d.png

Ярткин
Среда обитания: леса, поля, сады.
  Описание: Ярткин- это по сути, более наземная форма сильфа, эти маленькие существа тоже своеобразные духи природы, однако у них нет крылышек и они не светятся. Эти духи менее  относятся к  стихии воздуха зато ближе к земле. Так же как и сильфы существуют обоих полов, ко всему прочему изготавливают одежду из растений.
Дополнительно: ярткины очень трудолюбивые духи, однако за свои старания они требуют благодарности в виде миски молока, если они того не получают- земля, которую они удобрили, становится  сухой, а хозяина стайка ярткинов может защекотать до смерти. Помогают земледельцам с помощью некоего  волшебного порошка, могут очаровать пением. Никогда не нападают, лишь из-за мести.
Алхимия: плоть ярткина, « волшебный порошок» , кровь духа.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/4f275b79.png

Трау 
Среда обитания: города, сады,  редко форты.
  Описание: Маленькие существа серого цвета, которые частенько мешают спать жителям людских городов. По сути, трау- это духи сокровищ, то есть, если где-то раздается противненький смешок. можно набрести на что-то стоящее, однако, для трау , сокровища- это не всегда  деньги и драгоценные камни, может быть –это обычное стеклышко, или даже оловянная ложка, которую кто-то очень долго берег.  Духи похожи на небольших человечков( 50 см), с весьма неприятными, вытянутыми лицами и длинными носами, руки и ноги у них цепкие, чтобы схватить то, что кто-то припрятал в своем доме.
Дополнительно: трау не появляются днем, их можно легко обнаружить в подвалах домов, да даже в хлеве в деревне, где они могут  есть сено.  В принципе безвредные духи, однако, не любят, когда их обнаруживают.  Своровать могут все что угодно, если это лежит без присмотра.  Обычно встречаются  стайками от 5 до 10 особей, могут напасть на человека, если тот не вооружен и от него не веет магией, однако только поцарапают, потом убегают, дабы сохранить инкогнито.Духи боятся  яркого света, грозы в том числе, можно очаровать простеньким заклинанием, так убиваются  любым заклинанием, даже лечебным зельем.
Алхимия: плоть трау, когти ( маленькие коготки обычно используются как высококачественные иголки,  «сокровища» трау- иногда это действительно ценные вещи.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/245ac486.png


Баньши

Среда обитания: пустоши, горы, форты.
  Описание: Баньши может быть  женщина любой расы, причем это не умершая, а просто любое изображение  женщины. Обычно кожа их бледна , волосы длинны, либо пепельные, либо черные. Глаза без зрачка с рыбьим блеском, длинные  черные когти, которые выдвигаются по желанию.  Понять, что перед вами дух –не сложно,  эти «дамочки» парят над землей, а если опускаются- тени и следов не оставляют.
Дополнительно: очень похожи на живых существ, однако не материальны пока не «запоют», если есть возможность дотронуться до духа- сразу станет понятно, что это призрак. Баньши терпят соседство с плакальщицами, да даже с такими проклятыми как лидерк и лихорадка. Баньши выжидают, когда нерадивый путник сам приблизиться, перед этим, едва заметив разумное существо, они начинают плакать, поэтому некоторые думают, что перед ними плакальщица, да и особо не беспокоятся. Стоит подойти к духу  ближе, как баньши резко взлетает в воздух и издает такой вопль, от которого можно, если не умереть, но потерять сознание точно. Потом пытаются налететь на  жертву и разодрать когтями. Требуется серьезный обряд по изгнанию духа, обычным мечом не отогнать, только заговоренным. Не поддаются очарованию и гипнозу.
Алхимия: волосы, эктоплазма, пыльца тени, когти.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/391671d9.png


Таранд , дух чумы

Среда обитания: поля, пустоши, горы. В принципе- любое место, где может начаться эпидемия.
  Описание: Таранд – это дух едва похожий на лошадь, который приносит несчастья.  Выходит он, будто бы из гнилого дерева, светится зеленым пламенем, ростом с быка, а вместо морды у него лошадиный череп, а во лбу огромный рог.  Известны случаи, когда при виде таранда человек падал весь в струпьях и вскоре умирал.
Дополнительно: кто-то из крестьян видел тарандов в Стейнмунне, будто бы это лошади занесли болезнь в портовый  город, а привлек их источник магии. Не материален, хотя топот копыт этой лошади  можно услышать  еще за километр от приближения.  Таранды появляются табунами по двадцать особей, разносят  смерть и болезни, поодиночке безвредны, может быть даже полезны. Изгнать такую прелесть может только сильный некромант.
Алхимия: эктоплазма, пыльца смерти, пыльца тени.

0

6

Созданные

Совсем немного существ, которых могут создавать маги и алхимики, при помощи ли других ингредиентов, либо магических артефактов и источников.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/6cfd134c.png


Голем

  Описание: Создание, сочетающее в себе, как древнюю магию, так и  различные материалы, по сути, любой маг может создать голема, но не каждый способен удержать это существо в живом состоянии надолго. Как правило, выглядят эти существа как человекоподобные  громадины, а создают их для охраны и защиты. Некроманты, например, способны создать голема из плоти или костей, алхимики из любого материала. Дополнительно: големы не имеют собственного сознания, они полностью выполняют  приказы своего создателя, частенько из-за этого возникают жуткие проблемы.  Големы весьма сильны, но неповоротливы, однако, победить их одной ловкостью так же весьма непросто. Они не поддаются магии, их возможно уничтожить, лишь узнав, как создали это чудо, а оттуда понять – какая слабость при создании голема.
Алхимия: материал, из которого создан голем, эктоплазма.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/7a53978d.png


Элементаль

  Описание: элементалы - духи элементов (огня, воды, земли и воздуха), вызываемые алхимиками из обычных искорок, емкости с водой, кусочка земли, молнии или ветра. Весьма озорные и независимые создания, наделенные душой. Элементали должны сразу же вселиться  в  новое тело, кое будет являться точкой задержки в материальном мире, с этим телом они могут сделать все что угодно : изменить цвет волос, глаз, подправить формы ( тут уж как сами пожелают), однако, могут и превратить это же самое дело в небольшое подобие голема, но более человекообразное, правда, в таком случае, тело быстро изнашивается, тогда элементаль должен будет вернуться обратно в астральный мир. 
Алхимия:эктоплазма, пыльца света и тени.

0


Вы здесь » odds and ends » Библиотека » Бестиарий