http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/b42c5566.png

Империя
Великие земли, принадлежащие тиранийскому народу (людям), простираются от южных берегов до северных гор. Плодородные поля, непроходимые леса, жуткие болота, вересковые пустоши, заснеженные равнины – все есть в этих местах, да и проживает там весьма внушительное количество существ. Все власти предержащие сосредоточены в самом центре Империи.

Вальгард: центр имперских земель, а по совместительству и столица. Огромный город, окруженный крепкими стенами и рвом. В последнее время трудно говорить о том, прекрасен ли он, но выполнен внушительно (с человеческой точки зрения), пестрит разнообразными лавками, трактирами, храмами и прочими заведениями.
Условно поделен на несколько «колец»: первое «кольцо» – нижний город, или храмовый район, где проживают в основном бедняки, приезжие, а также некоторые горожане, поскупившиеся на дорогое жилье. Тесные улочки, грязные тротуары, обилие каналов, всевозможных притонов и ломбардов.
Среднее «кольцо» представляет собой купеческий район, или верхний город, в который можно попасть только со специальным пропуском. Светлые, ухоженные дома, стоящие ровными рядами, хорошо крытые улицы, огромный рынок, где часто проводятся ярмарки, лучшие гостиницы, бордели и алхимические лавки. Именно здесь располагается главный храм Арана. Этот район предназначен для более состоятельных жителей города: вельмож, магов и военных.
Центральное кольцо, собственно, сам замок Его Величества, в который надо заслужить особое приглашение, что уж говорить о свободном входе.
Гербом города является грифон

Димора: нечто вроде предместий Вальгарда, но, так как сама столица окружена рвом, строить вокруг нее еще один город по кругу никто не стал – вот Димора и продвинулся куда-то ближе к полям и пустошам. Своеобразная огромная деревня, в которой периодически можно встретить парочку-другую особняков знати и смутные намеки на то, что улицы все-таки пытались проложить. Здесь в основном обитают те же бедняки, обычные работники поля, а также рыбаки, охотники. Случается встретить здесь и отдыхающих аристократов. Никакими стенами Димора не окружена, но ее жителей это вовсе не беспокоит, раз они (в большинстве своем) живут в деревянных домах. Местный народ особенно суеверен, так как периодически сталкивается с различной нечистью, типа богянок, болотниц и им подобных.

Снэгард: северный город Империи, расположенный у самых гор, окруженный каменными стенами, относительно небольшой, но довольно уютный, хотя местный люд более заботится о выживании зимой, нежели о красоте. Дома в этом городе, как ни странно, преимущественно двухэтажные и деревянные. Жилые помещения в таких сооружениях  приходятся на нижний уровень, где тепло лучше сохраняется. Несмотря на некоторую отсталость от остальных городов Империи,  улицы ровные, ухоженные. На севере, можно сказать, все несколько иначе, чем в центральных землях, а уж тем более на юге.
Гербом города является медведь

Колль: мелкая деревушка шахтеров, расположенная у подножия западных гор. Строилась изначально для того, чтобы обеспечить жильем рабочих угольных шахт. Говорить тут особо не о чем: двадцать домишек, одна захудалая таверна, небольшое изваяние Арана – вот и все достопримечательности. А, ну еще и шахты, разумеется, вкупе с заброшенным фортом.

Стейннмун: портовый город Империи, некогда весьма прибыльное местечко, теперь это город – призрак. Место практически покинуто всеми – ведь только недавно здесь случилась очередная вспышка чумы. Погибло множество людей, однако, некоторые дома до сих пор остаются пристанищем для несчастных южан, которые просто не могут выбраться из города. Просторные, но весьма запутанные коридоры улиц, пусты, как будто в этом городе никогда и не жили люди; главная площадь, в центре которой стоит почти новая статуя герцога Стейннмунского; огромный порт с парой-другой  «пустующих» кораблей и лодок. Попытаете счастья и станете очередным гостем южной провинции?
Гербом города является сокол.

Ормульв: северная горная гряда, охраняющая подступы к берегу. Ормульв признаны самыми высокими горами, однако, заселены как некоторыми полудикими племенами тиранов, так и драконами, оборотнями. У подножия гор раскинулся хвойный лес, куда частенько наведываются охотники из Снэгарда.

Инглейв

Болотистые земли, преимущественно южные. Непроходимые леса, топи – все это собрано именно здесь, частично облагороженное попытками тиранов обжиться прямо на болотах. Инглейв стал неофициально считаться эльфийской землей, по крайней мере, частично и включил в себя лес Сиггрид. Хотя некоторые путники ненавидят эти земли из-за их непроходимости и обитающих там чудищ, другие находят его уединенным и прекрасным краем, наполненным магией и прочими удивительными вещами.

Селеб Нарбелет: единственный город альвов, оставшийся после всех мирских войн. Пусть эльфы потеряли былые земли и могущество, они могут похвастаться прекрасным городом, на постройку которого другие народы не способны. Их архитектура – прекрасная помесь природы и эльфийского мастерства: климат позволяет не строить массивные, укрывающие от ветра постройки, поэтому дома, как правило, открытые, похожие на крупные беседки, сплетенные из корней и ветвей деревьев с добавлением колонн, более-менее ровного каменного пола и мебели. Лишь дворец королевской семьи выполнен из камня, точнее, располагается в небольшой скале, хотя и не выделяется на фоне остальных сооружений. Центром города является прекрасная статуя богини Къеллы, оснащенная мелкими фонтанчиками, здесь же располагается рынок, некоторые магические школы и арены для тренировки армии. В городе множество статуй, почти в человеческий рост, выполненных не то из кости, не то из какого-то белого камня. Стены присутствуют, но выполнены, как и все здания, на манер «древесных паутинок», даже башнями при этих стенах являются стволы деревьев.
Гербом города является единорог.

Грис Моор: топи. Непроходимые, смертельные топи. Не одна колония людей полегла здесь, надеясь найти здесь свой дом, и даже те, которые смогли соорудить подобие деревни, вскоре бесследно исчезли. Об этом месте ходит куча легенд, страшилок и сказок о русалках, болотницах, ужасном монстре Гамсилге, но стоит заметить, что именно в Грис Мооре можно встретить самые редкие растения и артефакты.
В топи не поют птицы, а деревья растут настолько близко друг к другу, что практически не пропускают солнечный свет, зато отовсюду раздаются различные булькающе-чавкающие звуки, везде засилье тумана и прочей гадости. Лучше хорошенько знать дорогу, если не хотите увязнуть в трясине и присоединиться к остальным утопленникам.

Сверре: деревушка, являющаяся стоянкой лесных эльфов – единственной стоянкой. Десяток-два деревянных домишек на сваях расположены свободно по просторной поляне, которая открывается на выходе из Грис Моор. Рунгерд не жалуют незнакомцев, живут уединенно и тихо, тренируя своих детей. Как правило, здесь можно насчитать более дюжины воинов или опытных рейнджеров. Основное население стоянки составляют беременные женщины, «старейшины» и дети, которых эти самые старейшины воспитывают. Таверн не держат, как и каких-дибо других изысков, типа дорог или стен со рвами – до Сверре редко кто добирается, к тому же, лесные эльфы со всеми поддерживают нейтралитет.
Гербом города является  лисица.

Долина гейзеров: небольшая долина, расположенная на самом юге материка. Она кажется безжизненной и состоящей из одного лишь камня, но это только на первый взгляд. Вы когда-нибудь пытались сосчитать, сколько в этой местности гейзеров и теплых источников? Да никто и не пытался: за исключением драконов, в этой пустоши пытаются жить лишь некоторые особо нерадивые маги. В местечко множество неизведанных подземелий, пещер и старых эльфийских построек времен первых королей, настоящий рай для мародеров и приключенцев.

Сиггрид: самые северные земли Инглейва, не принадлежащие никому. Является местом обитания самых редких животных и духов природы, в частности, дриад и сильфов. Удивительно, но здесь никогда не выпадает снег, а деревья находятся в цвету почти весь год, не считая осени, когда случается самый прекрасный во всем Элейвланде листопад. Охотники и мародеры быстренько изгоняются из этих мест, сначала намеками дочерей леса, а потом и более грубой силой – с помощью агрессивных духов и зверей. Проходить в Сиггрид следует только с добрыми намерениями, не желая вреда природе, а еще лучше запастись знакомой дриадой или сильфом.

Лумрэндор:

Таинственный и практически лишенный лесов запад, одна огромная пустошь, наполненная не самым приятными существами. Начинается Лумрэндор неофициально уже с вересковых пустошей Лаэр Эрдэ, где проживают, как правило, люди, а заканчивается темными пещерами Лад Мириона и горами Вэльваар.

Лад Мирион: город дроу. Прекрасный, темный, но очень уж жестокий, об этом говорят и каменные изваяния богини Морны, и главные ворота, попасть в которые можно только перейдя одинокий мост, находящийся над огромной пропастью. Расположен город в углублении, основная часть его находится вообще внутри скал – дроу строят свои дома пустотах валунов или пещерах. Можно только удивляться тому, насколько мастерски  они обрабатывают камень. Центр города располагается в самом низу комплекса, по стенам которого, точно небольшие ульи, свисают балконы домов. Центр – это площадь, где обосновались многие лавочники, маги, кузнецы, ювелиры, стоят игорные заведения, рынок рабов. Основные же улицы, многочисленные дворы домов находятся в самих подземельях внутри гор и уходят глубоко под землю
Гербом города является паук.

Лаэр Эрдэ: бескрайние поля и пустоши, принадлежащие как людям, так и дроу. Ближе к горам местность мрачнеет, становясь более обезвоженной и безжизненной, к центру же наполняется мириадами разнообразных трав, в основном, конечно, вереска. Также довольно обширное поле для деятельности разнообразных духов и чудовищ. Некоторые называют это место «обителью оборотней». Что ж, эти проклятые считают его довольно уединенным, местом, где можно пережить погоню от стражи и спокойно поохотиться.

Хаэлл: некое подобие портового города (дроу не шибко-то разбираются в кораблестроении). Небольшой, но очень интересный городок, в частности, из-за того, что здесь официально разрешено находиться представителям любых рас, может быть потому, что герцог сего города считает, что это хорошо сказывается на торговле. Здесь можно встретить в одном месте и альва, и человека, а может быть, даже дракона. Несколько нетипичные для дроу наземные постройки из камня все-таки отдают подземельем. Одноэтажные, они, как правило, довольно тесны и имеют кучу переходов, а основной уровень расположен под землей. Рядом стоят вполне человеческие сооружения и даже можно найти небольшую церквушку Арана, чисто эльфийские беседки или же  экзотичные домишки приезжих со Змеиного острова. В Хаэлле хороший рынок, где, помимо всего прочего, можно увидеть «расовые» распри во всей красе, в виде смачных потасовок. Этот город, кажется, никогда не спит, поэтому это не лучшее место для воспитания детей и создания семьи. Небольшая верфь рядом с берегом способствует притоку наг.
Гербом города является двухголовый змей.

Вельваар: юго-западная цепь гор, в которых сосредоточен основной запас полезных ископаемых, драгоценных металлов и камней, на чем, собственно, и разбогатели дроу. Горы куда ниже северных, одни лишь голые скалы, зато витиеватее и круче.

Змеиный остров

Небольшой остров, на котором издревле обитает гордое племя наг. Остров сильно отличается от материка, как своим климатом (здесь слишком влажно, особенно в лесах), так и флорой с фауной. Однако это место привлекает многих, так как наги, хоть и безмерно горды, довольно часто принимают на службу иноземцев, лишь бы эти пришельцы смогли выжить при таком количестве влаги, ядовитых насекомых и растений.

Сванвейг: еще один город-порт, который не очень-то и велик для города, зато уже обзавелся людским герцогом, как послом доброй воли. Проживающие в этом городе, в большинстве своем южане: рыбаки, ныряльщики за жемчугом, и маги.
Город не особо старый, выглядит весьма достойно, даже празднично: белесые домики, свежевыложенные улочки, множество каналов,  как следствие, мостиков. Подчас трудно попасть из одной стороны Сванвейга в другую.
Гербом города является лебедь.

Тар'  Ишин: единственное поселение наг, находящиеся за высоченными стенами, что поразительно, состоящими почти из цельных каменных плит. Вход в это место пока открыт. Город удивителен сам по себе, дома, в большинстве своем, низкие, зато имеют огромные крыши, которые почему-то круглые, разнообразные ротонды. Отсутствие лестниц, присутствие золота и ярких красок в оформлении делают город довольно аляповатым, но неимоверно завораживающим. Центром является королевский дворец, располагающийся достаточно высоко от земли: требуется довольно много времени, чтобы взобраться до парадного входа. Отдельного рынка в Тар’ Ишине нет, зато существует множество лавочек, разбросанных по городу, где могут продавать абсолютно все: от  рыбы до золотых украшений.
Гербом города является феникс.

Вулкан и горы АсхаРин: гористая, почти не покрытая растениями местность, начинающаяся за дворцом короля нагов. Вулкан не очень-то и крупный, извержение однажды уже случилось, чуть не уничтожив всех живущих на острове, сейчас же лава сосредоточена внутри  горы, вулкан спит, одновременно являясь жильем для некоторых групп пэри, амфиптеров и других огненных созданий.