odds and ends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » odds and ends » Библиотека » Прочие реалии


Прочие реалии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На материке действует практически единая денежная система в виде монет. Однако не все народы приняли эту систему, взять, к примеру, лесных и светлых эльфов, которые вообще не используют денег в своих поселениях - отсюда довольно слабая экономика на всем материке. Из-за популярости бартера нет единого рынка, единой весовой единицы, хотя деньги, будто бы, подходят любому народу.

Итак, существуют три вида монет: золотые (ауды), серебряные (тинды), медные (рауды).
Ауды  довольно неудобная единица, так как золото в мире - довольно дорогой металл. Золотые монеты можно встретить у богатых людей: аристократов, зажиточных торговцев, но никак не у крестьян.
Тинды встречаются  гораздо чаще. Особенно они распространены среди дроу, но подходят и для Империи тоже. Серебренники действуют, в основном, в городах, а не в предместьях, подходят для покупки оружия, доспехов, лошадей - в общем, не всегда бытовых вещей.
Рауды - попросту медяки. Самые мелкие по стоимости деньги: вот уж они используются часто и повсюду - на них играют в кости и карты, их подают нищим. Фактически, на одну такую монетку нельзя купить ничего.
По себестоимости:

1 ауд – 50 тиндов
1тинд – 50 раудов.

0

2

Породы лошадей на Материке
Лошади в материке разделены по своим физическим особенностям, а так же по «происхождению».

Верховой хрут - имперская порода, отличающаяся сухостью телосложения и большой резвостью. Чаще всего используется гонцами, да и вообще тогда, когда нужно пересечь большое расстояние как можно быстрее. Эти лошади не самые выносливые и верные, их не используют в северных землях и на дорогах через леса и болота. (3 ауда)

Имперская ингрид - еще одна порода из Империи. Это тягловая, очень выносливая лошадь, имеющая сильные ноги, тяжелые шаги и огромный рост. Лошадь используется для перевозки различных предметов. Не особо быстра, но способна пройти довольно большое расстояние.
(2 ауда)

Эльфийский  нэн -  прекрасные лошади, выращенные в эльфийских землях, отчего их очень сложно достать кому-либо, кроме высших эльфов.  Это прекрасно сложенные, быстрые и резвые лошади, которые способны быть хорошими боевыми лошадьми, однако, из-за своего телосложения не очень выносливы, зато бегают очень быстро. Особи преимущественно белого цвета.
(5 аудов, с учетом того, что разводить их  другим расам очень трудно)

Верхово-тягловая лошадь - довольно распространенная порода. Благодаря сходству с тягловой ингрид и хрутом, эта лошадь может быть использована не только для вспашки земель, перевозки грузов, но и для передвижения. Это довольно выносливая лошадь, но недостаточно быстрая. (5 аудов)

0

3

Пропускная система

Пропуски были введены не так давно в Вальгарде. Достать их можно довольно просто - отстоять очередь в Диморе у пропускного пункта, но желающих много, а более пяти в день не выдают. Отсюда, возникают вполне понятные причины для подкупа, взяток местных органов правопорядка. Да, стражники Вальгарда весьма услужливы, когда им предлагают  мешочек монет.

Итак, существует три уровня допуска:
http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/05e4e77c.png

Для простого пропуска необходимо обратиться к  диморским стражникам, либо членам ордена. Бесплатно они впишут вас в список на выдачу, за определенную сумму  - тут же поставят печать. Пропуск дает возможность попасть в столицу, но только лишь  в храмовый район и только на неделю. На пропусках ставится и дата. Но для него не нужны документы для опознания личности.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/3e9ac38a.png

Пропуск среднего уровня предусмотрен для простых жителей столицы.  Он дает право на торговлю и жизнь в храмовом районе, обновляется в самой столице раз в полгода.  В Диморе же за подобную печать понадобится отвалить немаленькую сумму.

http://i893.photobucket.com/albums/ac140/iserly/1b0351c7.png

Пропуск для высших слоев общества, в общем тех, кто проживает в купеческом районе и готов оплатить водяной знак - отличающийся от предыдущих печатей. На пропуске, как правило, ставится печать командира городской стражи.  Имея подобный пропуск, вы можете свободно посещать купеческий район, уж тем более -перемещаться по столице. Жить и торговать, а также проходить на ближние уровни замка. Достать подобный в Диморе невозможно.

0

4

Меры длины и веса

Меры были введены еще старшими эльфами, что прибыли на материк через портал. Позже, спустя множество столетий, за еперемены в мерах взялись и тираны. Имперские меры длины появились в 502 году.

Меры длины

Дола, она же миля, но только в Империи (10 км)
Квинтерра, она же верста (1 км)
Сажень (рост очень высокого человека,  два аршина, промежуточная величина, введенная имперцами)
Квартас,  она же аршин (1 метр)
Локоть (расстояние от локтевого сустава до кончиков пальцем, весьма неоднозначная промежуточная величина, введенная имперцами.)
Пядь (промежуточная величина, равная длине кисти взрослого мужчины, введена Империей)
Палец, по-эльфийски дигит (промежуточная величина, равная длине пальца взрослого мужчины)
Терра, она же вершок (1 см).

Немного о весях:

1 кантар (10 кг)
Промежуточная имперская мера -мешок (около пяти килограмм)
1 геккан (1 кг)
1 киккар (0.5 кг)
1ойпе (1 грамм)
1 дихарм (1 миллиграмм)

Меры объема и площади имеют более приближенные к реально существующим мерам обозначения: пинты, литры и т. д.

0


Вы здесь » odds and ends » Библиотека » Прочие реалии