odds and ends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » odds and ends » Библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Организации и кланы, расположенные на материке и острове. Здесь будут описаны особенности этих  групп, указаны их лидеры, а также цели и политические и/или религиозные убеждения того или иного учреждения. Помимо этого, не каждая организация готова принять выходца из любой расы - с этим, порой, возникают проблемы. Однако это не значит, что свое происхождение невозможно скрыть.

0

2

«Длань Арана»

Лидер: Магистр-паладин культа Арана.
Описание: орден создавался для защиты обычного люда благородными рыцарями. Что-то вроде военной службы для высших слоев Империи. Орден усердно трудился на протяжении нескольких поколений, однако, в последнее время от него осталось  название, да форма, ну и расположение императора. «Длань Арана» существует благодаря императорской казне, потому стимула особо беспокоиться за обычный люд у большинства членов ордена не наблюдается.
Состав: аристократия Империи, по крайней мере, правящая часть ордена. Рядовые члены могут являться обычными деревенскими, городскими жителями, теми, кто жаждет защищать простой люд, либо вынужден этим заниматься.  Возглавляет орден паладин, следом за ним идут сержанты – рыцари, отвечающие за подразделения, распложенные во всех городах Империи, затем следуют капитаны отрядов, а там и рядовые: воины, лекари, кузнецы, боевые маги, охотники и гонцы.
Обучение и преимущества: Орден предлагает вступившим практически бесплатное жилье в казармах резиденции «Длани», специальную форму, а также оружие.  Орден принимает в свои ряды молодых людей, достигнувших 15 лет, их обучают владению оружием, ношению формы, езде верхом, первой помощи - военному делу, в общем.
Символы и знаки: форма ордена и есть его опознавательный знак. Во-первых, это воинские доспехи, с сюрко красного цвета, на котором выбит знак «Длани» - белая рука, держащая клинок на фоне пламени.
Резиденция: Димора, также несколько штаб-квартир в разных городах.

0

3

«Псы Империи» (охотники за головами, ищейки)

Лидер:  Командор  - личность таинственная, многие из самих ищеек никогда его не видели, но именно он посещает «заказчика» и приносит императорские «заказы». При нем, как правило существует до трех капитанов, передающих его послания.
Описание: наемники, люди, которые не чураются грязной работенки. Они не имеют права отказаться от заказа, иначе сами попадут в список «неугодных». В основном это жители Империи, мужчины, хотя поговаривают, что в ряды охотников влились и женщины, и полукровки. Каждое выполненное дело оплачивается немалой суммой, указанной в «Меню». Ищеек могут нанимать и частные заказчики.
Состав: люди, которые смогли угодить на тайную службу Императору за какие-то заслуги, может быть из-за личной необходимости. Указания от императора, то бишь задания «текущие», получает только лидер, остальные же довольствуются списком в «меню», однако, лидер имеет право оповестить о задании членов организации.
Обучение и преимущества: охотниками становятся существа, которые уже владеют оружием или магией, а также наделены каким-никаким умом и сноровкой. «Псам» предоставлен знак, а также доступ к бесплатному ночлегу в таверне «Утерянные ключи», «Меню» и право безнаказанно убивать своих жертв (не на виду у всех, само собой).
Символы и знаки: брошь желтого цвета с вырезанным изображением головы собаки. На виду такие украшения не носят, они нужны для идентификации. И, наконец,  самое главное – в знак того, что ищейка выполнил свою работу, он должен принести заказчику  или лидеру голову «жертвы». «Меню» же охотников представляет собой список людей,  за голову которых назначена награда, начиная с  50 аудов.
Резиденция: Димора, таверна «Утерянные ключи»: в ней охотники могут обратиться к трактирщику за «меню», а также бесплатно переночевать.

0

4

Академия Эксельсиор

Лидер: архимаг и совет магов (5 преподавателей академии) – выдающиеся маги Империи, находящиеся на своей должности не только из-за денег родственников, но и ввиду недюжинных знаний и большого опыта.
Описание: вот уже не первую сотню лет Эксельсиор выпускает  лучших подмастерьев  практически по всем магических дисциплинам, пожалуй, кроме некромантии. Здание академии – это грандиозный форт неподалеку от Диморы, который тщательно охраняется. Это учебное заведение славится своими учителями и выпускниками, многие из последних стремятся вернуться обратно – им тут всегда рады. Однако, учеба здесь – дорогое удовольствие: в течение семи лет необходимо оплачивать сумму в двадцать золотых за каждый год.
Состав: ученики академии, как правило, люди, хотя, в последнее время своих детей туда стали направлять даже наги, просочилась и парочка полукровок, наверное.
Обучение и преимущества: обучение длится семь лет, набор осуществляется лет с десяти-одиннадцати. Примерная программа на полный срок обучения:
1 курс: теория, основы и история магии.
2 курс: более углубленная теория, охватывающая некоторые известные заклинания, выбор элемента, изучение и сопоставление ингредиентов и трав.
3 курс: разделение  на группы по элементам, изучение теории элементов.
4 курс: обучение по группам, разделение по специальностям.
5 курс: углубленная теория по элементам и специальностям.
6 курс: изучение базовых и более серьезных заклинаний, боевых и защитных.
7 курс: серьезная практика и сдача экзаменов.
Академики являются весьма привилегированной кастой: маги с образованием ценятся везде. 
Символы и знаки: все ученики академии обязаны носить форму – темно-синюю мантию с вышитой серебром мордой совы (знаком Энгола). Учителя носят черные мантии с такой же совой.
Резиденция: здание неподалеку от Диморы – грандиозный форт, окруженный толстыми стенами, оснащенный  четырьмя башнями, огромным двором, оранжереей и прочими разнообразными приятностями.

0

5

Танцующие с ветром

Лидер: высший верд – опытный воин, не раз доказавший свою преданность родине, воспитавший не одно поколение себе подобных.
Описание: элитный отряд эльфов, находящийся на службе у семьи Талионов вот уже много столетий. Кто знает, началось ли это во время первой эры, а может быть, до того как альвы прошли через магический портал. В любом случае, эти мечники – гордость Селеб Нарблета, и стать таким воином может далеко не каждый. Отряд свободно патрулирует окраины, а иногда даже совершает вылазки в леса, расположенные ближе к Империи. Разбито два лагеря – в Лаэр Эрде и в Сиггриде.
Состав: только альвы, причем, стоит отметить: далеко не каждый эльф может поступить на службу к «Танцующим с ветром», что делает отряд чем-то, находящимся за гранью понимания обычных жителей эльфийского города.
Обучение и преимущества: ученики – это дети, с малых лет воспитывающиеся под надзором взрослых воинов, обучающиеся самообороне, письму, даже искусству и особенной философии эльфийского клинка. Они должны понимать оружие как часть себя – большая часть обучения направлена на достижение именно такого результата. Абсолютно точно можно сказать, что меньше половины (около 30%) всех отданных детей доходят до конца обучения и могут с гордостью носить звание «танцующего с ветром». Такой воин будет обладать завидными познаниями в искусстве ведения боя, стратегии, а также, вне всякого сомнения, являться мастером меча.
Символы и знаки: особые одноручные клинки, выполненные из эльфийского стекла, искусно украшенные серебром, драгоценными камнями, а также причудливыми узорами, символизирующими порывы ветра.
Резиденция: лагерь в Лаэр Эрде, Сиггриде и отдельное помещение в Селеб Нарбелете. В последнем, как правило, воины  не живут – лишь временно останавливаются или собираются для того, чтобы выслушать высшего верда, а иногда и самого короля.

0

6

Северный союз

Лидер: Главнокомандующий- человек или полукровка, который вот уже несколько лет ведет за собой бравое северное войско.
Описание:  организация сплошь и рядом состоящая из наемников. Каждый член этой гильдии  может месяцами не появляться в основном штабе, а может  тщательно следить за происходящим внутри  группировки.  Членов союза нанимают, когда на помощь не приходит орден или другие организации,  для Северного нет  невозможных дел,  они берутся за любые по сложности задания, однако, по законам организации – убийства запрещены, если только в случае необходимости.
Состав:  наемниками становятся любые существа, однако, альвов что-то в рядах  гильдии не видели, может быть, те хорошо шифруются.  Разделения по рангам так же не наблюдается, в ряды организации могут попасть и бедняки, и аристократы, каждый из них не становится капитаном или главнокомандующим  из-за своего происхождения, в  союзе все  получают по заслугам, как говорится. Среди  членов  Северного можно наблюдать магов,  кузнецов, лекарей,  охотников, воинов,  да даже воров и бардов.
Обучение и преимущества: Как такового обучения и подготовки новичков в организации не наблюдается, они не предоставляют оружие и какую-то форму, лишь документ, который выдается на руки каждому  члену гильдии в подтверждение о принадлежности.  Да, у союза имеется пара  помещений,  в которых наемники могут отдохнуть.
Стоит сказать, что никаких  постоянных доходов от этой работы ждать не стоит, каждый контракт состоит из вашей награды и процента на долю организации.  Гильдия недолюбливает свободных наемников,  да и о делах, которые выпадают на душу последних никак нельзя сказать, что они особенно выгодные,  а вот контракты союза  весьма интересны и действовать могут в интересах  целой страны.
символы и знаки: только контракт с печатью, подтверждающий принадлежность к организации. Подделать такой весьма трудно.
Резиденция:  окрестности Снэгарда, постоялый двор « Драконий клык».

0

7

«Братство крови»

Лидер: Вампир – проповедник. Один из первых экспериментов Ринса, как поговаривают. Сильный и довольно умный товарищ, который ухитрился выжить после облавы.
Описание: Братство крови, пожалуй, одна из самых таинственный групп Элейвланда - до сих пор не ясно, какие же цели преследовала организация. Кто-то утверждает, что задачей братства была поддержка вампиров и других существ, оказавшихся гонимыми из-за глупости других народов. Кто-то же поговаривает, что вампиры собирали армию для того, чтобы заполучить себе место под солнцем, подмять по себя Димору и установить собственную политику, не факт, что дружелюбную к людям и другим существам. Как бы то ни было, братство было уничтожено, а выжившие его члены преследуются до сих пор.
Состав: вампиры, вне зависимости от поколения -  перворожденные и уже укушенные. Некто как-то сказал, что оборотни так же попадали под влияние братства, но доказательств слишком мало. Были случаи, что к организации обращались и люди, и даже дроу, и другие эльфы, мало ли, сколько в мире альтруистов, жаждущих помочь несчастным больным людям.
Обучение и преимущества: в штаб-квартире братства предоставлялись весьма неплохие условия жизни, все необходимое, плюс жилье, оружие, даже деньги.  Организация не держала у себя бездельников, а представляла цельный организм, который работал на благо общего дела. Возможно, там присутствовали и учителя: оружейники, кузнецы, травники, воры и акробаты.
Символы и знаки: изначально каждый член братства  имел  небольшой костяной значок, с вырезанным на нем небольшим и весьма схематичным черепком. Такая символика была обнаружена внутри резиденции вампиров, где-то обнаружили бусы и даже оружие с таким же символом.
Резиденция: ранее – Димора, ныне же сие никому не известно, хотя, бесспорно, некоторые утверждают, что братство удерживает свои позиции и потихоньку его члены стекаются в одном месте.

0

8

Дом Верин

Лидер: графиня Верин – считается самой «достойной» управительницей своего Дома, воспитала не одно поколение ассасинов, да и сама проложила себе не самую приятную дорожку в верхушку  Лад Мириона.
Описание: родовой клан, воспитавший не одно поколение самых опасных убийц, в настоящее время ряды Дома поредели , но он так же находится в тройке главенствующих домов. Выходцы из этого Дома славятся своей жестокостью,  а так же умением убивать тихо, быстро и со вкусом. В основном, воспитанниками являются женщины, мужчины редко выживают во время смертельных тренингов, которые устраивают воспитатели клана, дабы проверить своих «детей».
Состав: воспитанники дома, дроу, чистокровные такие дроу.
Обучение и преимущества: С раннего детства дроу жестоко воспитывают, подвергая тяжелым тренировкам, целой куче занятий и многочисленным проверкам. К совершеннолетию эльфы подвергаются самому  жестокому испытанию -  им необходимо заслужить жизнь, поборов своих бывших товарищей. Бой идет до тех пор,  пока не останется пять кандидатов.  В целом обучение темных длится лет 50, начиная с осознанных 10, не все заканчивают обучение, кто-то сбегает, кто-то погибает.  Дом, как один из Высших,  предоставляет своим  членам  проживание и обучение, работу.  Убийцы клана Верин приравниваются к элите.
Символы и знаки: особая татуировка с обвивающей кинжал змеей, наносящаяся на любую часть тела воспитанников клана. Как правило, ассасины носят довольно короткие стрижки.
Резиденция: Лад Мирион, целый корпус, предназначенный непосредственно для проживания и обучения членов Дома.

0

9

Дом Ультрин

Лидер: граф Ультрин – единственный мужской представитель в совете, обязан сам быть прекрасным магом и неплохо разбираться в политике, особенно в том, что творится между домами и разными народами Элейвланда. Ведет тайные делишки с Империей, Тар' Ишином, а кто-то говорит, что он давно зарыл топор войны с альвами
Описание: Единственный Дом ( что странно - Высший),  в котором не так развит матриархат. Ультрин считается закрытым сообществом, в его дела на всегда вовлечена даже королева. Однако Дом воспитывает отличных боевых магов, чародеев и иллюзионистов. Воспитанники Дома отлично обустраиваются потом в обществе, часто оказываются вовлечены в политические интриги, даже в мировом масштабе.  Маги надменны и горды,  они отлично знают, как ценны на материке и острове.
Состав: дроу, изредка полукровки, им место  в качестве работников и рабов.
Обучение и преимущества: Дом начинает обучать еще детей  с восьми лет,  после они проходят подобную Академии теорию и практику. Путь этот нелегкий,  ко всему прибавляются еще: история, письмо, арифметика,  география, азы биологии, искусство, этикет,  верховая езда.  После выпуска члены дома уже достигают уровня практика, под надсмотром учителей  выпускники начинают устраиваться в Хаэлле, а особо талантливые при дворе Лад Мириона.  Дом не предоставляет жилья, зато дроу могут смело рассчитывать на временное прибежище в одном из постоялых дворов Хаэлла.
Символы и знаки: янтарный  кулон в виде миниатюрного феникса.
Резиденция: Хаэлл. Члены Дома там лишь воспитываются и проходят обучение, жить в этом особняке негде, точнее -только лишь самому графу и каким-то его приближенным.

0

10

Дом Зерес

Лидер:графиня Зерес – пожалуй, самая терпеливая эльфийка на свете, если не торопится поубивать своих «детей», как некоторые Дома дроу. Кто-то, впрочем, может назвать ее самой известной отравительницей и заподозрить в родстве с Алидрирр (бунтаркой, из-за которой дроу оказались в подземельях Запада).
Описание: клан ювелиров и алхимиков. Именно в этой среде воспитываются наилучшие создатели самых невиданных форм жизни. Большинство из них безвредны, в то время, как другие способны разорвать любого. Клан, в то же время предоставляет самые прекрасные украшения и доспехи, а иногда и изобретения. Именно тут произвели на свет арбалет, между прочим. Что характерно, изобретатели- женщины, которые, впрочем, могут оказаться знатными отравителями.
Состав: дроу, по большей части женщины.
Обучение и преимущества: Как и полагается -  дроу воспитывают с самого детства,  обучают искусству, письму, арифметике, ковке, ювелирному делу, алхимии.  Обучение длится сравнительно недолго, а выпускников куда больше, нежели в остальных двух Высших Домах.
Алхимики и ювелиры этого Дома ценятся даже в Империи, но они могут остаться в резиденции клана, если будет такая необходимость.
Символы и знаки: серебряные кольца с печатью в виде капли, внутри которых небольшая доза весьма смертоносного вивернского яда.
Резиденция: Лад Мирион. Целый особняк с комнатами для обучения и для проживания членов Дома.

0

11

Культ Ринса

Лидер: Мессир - сильнейший некромант на данный момент. Поговаривают, что он познал тайну бессмертия и превратился в лича.
Описание: Культ Ринса возник почти сразу же после казни Дюри Ринса на костре. Согласно слухам, создал культ один из учеников убиенного некромансера, но который из них неведомо ибо он отрекся от своего имени, а у тех некромантов, что были уничтожены Орденом "Длани Арана", да и простыми воставшими против некромантов людьми, имен не спрашивали. Так что даже уцелевшие списки первых некромантов, обучавшихся в Академии, ничего не дали. На протяжении нескольких десятилетий первые последователи Культа скрывались в горах Ормульв, где и создали свое тайное убежище. Культ был создан для того, чтобы сохранить учение Ринса и углубить его познания. Второй целью Культа является поиск путей к воскрешению Ринса и уничтожение недостойных (тех, кто не принял путь некромантии). Позже, члены культа были распущены, чтобы они втайне сохранили свои познания и отыскивали новых адептов, которых обучат всему, что знают.
Состав: Первое поколение Культа состояло в основном из тиранов, молодых юношей и девушек с разных концов Империи, не желавших умирать от чумы или становиться чудовищами. Причины у них были разные, но обьеденило их одно: интерес и трепет перед неведомым. Последнее поколение Культа довольно разношерстное (помимо людей могли затесаться дроу, наги и полукровки), хотя и не столь многочисленное, как предполагал изначально их лидер. Адепты изучали магию тайно, а посему их социальный статус очень разный (от землепашцев и пастухов, до прислуги в богатых домах и при дворце). Иерархия в культе до смешного проста: возглавляет культ мессир, наиболее способные последователи зовутся адептами и являются приближенными к своему повелителю, все остальные простые послушники, владеющие минимальным или средним уровнем некромантии. Также есть слух, якобы среди последователей затесались обычные воины, не владеющие магией, но желающие выслужиться перед Культом в обмен на сохранение их жизней после уничтожения Империи.
Обучение и преимущества: Первые последователи Культа обучались самим основателем лично и потому к концу жизни их познания были довольно глубокими. Все последующие поколения обучались по системе "от учителя ученику, от отца (матери) сыну (дочери)", а это значит, что опытность последователя зависит от его возраста и возможности практиковаться (не будем забывать, некромантия под запретом и открыто не попрактикуешься воскрешать мертвецов или наводить порчи). Каждому последователю наносится тайная магическая метка, кторую нельзя просто так обнаружить. Ее сможет отыскать только очень сильный маг имеющий хотя бы теоретические познания в некромантии. Проклятая печать, а именно так называется метка, напрямую связана с важными внутренними органами и если последователя схватят и будут пытать, метка убьет его раньше, чем он раскроет местонахождение убежища или имена известных ему последователей (но зачастую они знают друг друга только по прозвищам, а имен и лиц не знают). Однако, носителя печати не трогают "дети Ринса", они пройдут мимо обладателя печати, словно не видя его, разумная нежить просто не сможет причинить им вред.
Символы и знаки: Как таковых символов у Культа нет. Одеваются все в черные балахоны с глубокими капюшонами, на лицах изрисованные магическими знаками повязки. На груди вышиты переплетенные до неузнаваемости буквы "DR". Находясь вне убежища, уличить человека (или иное разумное существо) в принадлежности к Культу практически невозможно, так как он ничем не будет отличаться от простого жителя. Одной из задач последователей является сбор важных сведений, которые могут помочь Культу в их работе.
Резиденция: Тайное убежище в недрах гор Ормульв. Там есть все необходимое для жизни, за исключением пищи. Но у подножия гор полно лесов, где легко можно добыть мясо, речную рыбу, ягоды, иногда даже мед.

0


Вы здесь » odds and ends » Библиотека » Организации