После закрытия сессии у ГА, появится сладкое свободное время. С этим знаменательным событием, я думаю, стоит сделать еще что-нибудь, что обогатит нашу игру, сделает ее многограннее и интереснее, я надеюсь. Итак, это означает, что в этой теме, уважаемые игроки, вы можете оставлять свои пожелания -что угодно(!!!)
Пример:
-расы
-магия
-локации
- сюжеты
Пока планируется:
- доработка бестиария;
-описание общин;
-расстояния, меры веса;
-несколько трактатов о существующих созданиях.
Обновления
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12012-01-18 22:00:48
Поделиться22012-01-18 22:18:48
гоблинов хочу : D
думаю, что стоит сделать краткий список зелий, которые широко используются - ну там ранозаживляющее, увеличивающие чего-нибудь на время и т.д.
Поделиться32012-01-18 22:21:18
Кавильименно ради них все и задумывалось : D
попинаю Ильрик, будут и зелья.
Поделиться42012-01-19 05:39:54
думаю, что стоит сделать краткий список зелий, которые широко используются - ну там ранозаживляющее, увеличивающие чего-нибудь на время и т.д.
Это хорошая вещь)
Темка хорошая, сегодня на работе постараюсь подумать и выдвинуть свои предложения)
Поделиться52012-01-19 09:01:24
Итак, несколько мыслей появилось, выдавать их могу несколько сумбурно, из-за внешних факторов.
Первое - сюжетные линии
Предложение следующее сделать несколько квестов - ответвлений. То есть, они не являются сюжетно-несущими, но косвенно связаны с ними.
Завязку этих квестов предлагаю следующую - поскольку обелиски стали активироваться (ну или проснулись, как правильнее?) это косвенно повлияло на нежить. Как у нас птицы при погодных аномалиях не улетают на юг, так и тут. Из-за магических аномалий некая нежить сменила локацию (например сошла с гор в болота). Да, ей не комфортно в других природных условиях, но от того она лишь становится более агрессивной. Либо проснулась некая нежить, которая доселе была в спячке. Или некая нежить расплодилась, в итоге стала ещё более опасна.
Отталкиваясь от этой идеи можно сделать несколько квестов.
Например (то что мне пришло в голову, и вполне можно юзать)
В Вальгард из Селеб Нарбелета ехала экономическая делегация. Они хотели наладить торговлю с столицей. Во время их похода через Грис Моор на делегацию напала непривычная нежить (к примеру с тех же гор) с которой они не смогли в лёгкую сладить, из-за шока (какого хрено ЭТО тут делает?!), либо банально незгнания (средневековье же, информация в пути искажается, как и знания). Делегация понесла большие потери, пока отбилась, было много ранненных. В результате было решено отправить гонца за помощью. - вот завязка. И тут сразу несколько вакансий для играющих/приходящих в игру.
- Гонец делегации. Это может быть светлый альв, яро преданный народу, а может быть и наёмник, которого наняли для охраны. А может быть вообще рундгер - житель Грис моора, который подрабатывает тем, что проводит путников через топи.
- Участники делегации. Они же остались в топях, им над оследить за раненными ,охотится, находить выходы из Грис Моора, проверять обозы - всё ли на месте. Там могут быть охотники за нежитью или барды примкнувшие к обозу в пути (как известно, в средневековье это было норма. К большим делегациям/купеческим обозам часто примчыкали путники одиночки. Вместе безопаснее)
- Люди со встречающей стороны. К примеру не дождавшись делегацию в срок, люди со стороны так же могли послать гонца на встречу. Варианты примерно такие же ,как и с гонцом от делегации.
И на все эти роли могут прийти новые игроки и у них будет чем заняться.
Или другая идея.
Немножко хоррора. Вымершая деревушка каких-нибудь лесников. Ну насчитывала она человек 30-40, а тут все исчезли. И с этим могут столкнутся игроки. Ну по факту деревню выест всё та же нежить, но персонажам это ещё рпидётся расследовать, а ГМ отыгрывать эту нежить.
И так далее. Я надеюсь моя идея понятна.
Второе - награды и артефакты.
Не ново, не свежо, но себя оправдывает. Ввести за выполненные квесты/активность прочая награды в виде редких артефактов. Меч там какой. Или лук, или кулон. Более того, можно будет обыграть и само получение награды (герой плюхнулся с лодки в воду, а пока барахтался, увидел на дне мерцающий сундук XDD).
Описание артефактов (теоретически) могу сделать, опыт уже был. Это идея на обсуждение.
И последнее - ну может...введём эпизодичку, а?! *скромно, но с надеждой на лучшее* XD
Отредактировано Сигрун (2012-01-19 09:02:22)
Поделиться62012-01-19 18:43:16
Или другая идея.
Немножко хоррора. Вымершая деревушка каких-нибудь лесников. Ну насчитывала она человек 30-40, а тут все исчезли. И с этим могут столкнутся игроки. Ну по факту деревню выест всё та же нежить, но персонажам это ещё рпидётся расследовать, а ГМ отыгрывать эту нежить.
уже есть)
Поделиться72012-01-19 20:27:13
как я пропустил такую темку то)
Второе - награды и артефакты.
Не ново, не свежо, но себя оправдывает. Ввести за выполненные квесты/активность прочая награды в виде редких артефактов. Меч там какой. Или лук, или кулон. Более того, можно будет обыграть и само получение награды
вот я ЗА! ибо реально оч интересно играть ради получения какого-то ништяка, особенно, когда знаешь, что именно тебе дадут, можно сразу пойти наняться на работу и выполнить квест (привет РПГ). особенно, когда твоему персу нужно очень многое покупать заново, особенно, когда что-то магическое. Не у каждого ведь торговца приобрести такое диковинное можно.
И за роспись зелий - ЗА. Очень хотелось бы увидеть среди списков зелий - зелье, позволяющее каким-то образом сменить что-то во внешности. У многостолетнего на вид молодого вампира просто актуально нынче решить вопрос с седыми волосами.
Хотелось бы видеть подробно расписанные зачарованные предметы в любой отрасли, ну и конечно же меня интересуют именно предметы, которые можно зачаровать для вампира, как и что будет работать, сколько. Опять же, понятное дело - вопрос с кровью.
И хотелось бы видеть еще дополнения в виде того, как влияют "чары" другой нежити на вампиров, к примеру, чары мавки или наяды и проч. Этот вопрос, думаю, был бы интересен не только мне, но и новым возможным вампирам, плюс игрокам, отыгрывающим подобную нежить, ведь прочитав оную информацию, можно уже и какое-нибудь западло устроить кому-нибудь.
Постараюсь подумать насчет доработок еще, было много чего в голове, когда натыкался (многие уже написаны в темке для админов, на которые ты не обратил внимания), постараюсь вспомнить все.
Медицина и вообще уже существующие в этом игровом мире науки. Вроде нет ничего о них, если есть, сорри.
Поделиться82012-01-20 02:06:47
Позже на все отвечу.
Расы нам новые не нужны, как я понял?
Поделиться92012-01-20 08:10:56
Расы нам новые не нужны, как я понял?
А зачем? О_о у нас и так по 1-му, 2 представителя от расы - дива, вампир, пара драконов, пара полукровок и так далее. Если будет ещё больше рас, тут будет форум состоять только из единоличных представителей вида Х))
Поделиться102012-01-20 10:14:04
акции надо какие-нить, чтобы люди шли на те расы, игроки которых уже присутствуют, а еще лучше в те организации, которые нам сейчас особо нужны. плюшки раздавать.
чтобы в самом деле не было одиночных экземпляров.
может создать тему, где будет видно кто из какой расы на игре присутствует, где он состоит и чем занимается?
или хотя бы в бестиарии на Диву поставить, что роль занята.
Поделиться112012-01-20 10:40:54
акции надо какие-нить, чтобы люди шли на те расы, игроки которых уже присутствуют, а еще лучше в те организации, которые нам сейчас особо нужны. плюшки раздавать.
чтобы в самом деле не было одиночных экземпляров.
Да, это логичный шаг. А в качестве плюшек можно давать всё те же артефакты. К слову, можно сделать достаточно простую табличку по уровню артефактов. Скажем их (уровней) будет пять. Простые игроки могут на старте игры брать/по ходу игры покупать артефакты только 1-2 уровня. На квестах выдаваться будут 3-4. Ну а 5 уровень для мего игроков и сложных квестов (эдакая планочка, куда стремится). И плюшкой за принятие по акции делать арефакт 3-го уровня.
Поделиться122012-01-20 19:43:33
Обелиск написал(а):Расы нам новые не нужны, как я понял?
8'( *плакает*
Поделиться132012-01-23 01:15:01
Итак, в числе новых обновлений будут:
-дополненная география
-зелья;
-бестиарий;
- предметы и артефакты;
-гоблины, именем меня и Пернатого)
От себя:
- несколько новых квестов в свой личный справочник, морально готовимся;
- доработка исторических портретов;
-организации;
-обряды народов мира.
Поделиться142012-02-27 19:06:48
На форуме была отключена вся реклама, надеемся, форум от этого стал только приятнее.