odds and ends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » odds and ends » Божественный глас » Обновления


Обновления

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

После закрытия сессии у ГА, появится сладкое свободное время. С этим знаменательным событием, я думаю, стоит сделать еще что-нибудь, что обогатит нашу игру, сделает ее многограннее и интереснее, я надеюсь. Итак, это означает, что в этой теме, уважаемые игроки, вы можете оставлять свои пожелания -что угодно(!!!)
Пример:
-расы
-магия
-локации
- сюжеты
Пока планируется:
- доработка бестиария;
-описание общин;
-расстояния, меры веса;
-несколько трактатов о существующих созданиях.

0

2

гоблинов хочу : D

думаю, что стоит сделать краткий список зелий, которые широко используются - ну там ранозаживляющее, увеличивающие чего-нибудь на время и т.д.

0

3

Кавиль
именно ради них все и задумывалось : D
попинаю Ильрик, будут и зелья.

0

4

Кавиль написал(а):

думаю, что стоит сделать краткий список зелий, которые широко используются - ну там ранозаживляющее, увеличивающие чего-нибудь на время и т.д.

Это хорошая вещь)

Темка хорошая, сегодня на работе постараюсь подумать и выдвинуть свои предложения)

0

5

Итак, несколько мыслей появилось, выдавать их могу несколько сумбурно, из-за внешних факторов.

Первое - сюжетные линии

Предложение следующее сделать несколько квестов - ответвлений. То есть, они не являются сюжетно-несущими, но косвенно связаны с ними.

Завязку этих квестов предлагаю следующую - поскольку обелиски стали активироваться (ну или проснулись, как правильнее?) это косвенно повлияло на нежить. Как у нас птицы при погодных аномалиях не улетают на юг, так и тут. Из-за магических аномалий некая нежить сменила локацию (например сошла с гор в болота). Да, ей не комфортно в других природных условиях, но от того она лишь становится более агрессивной. Либо проснулась некая нежить, которая доселе была в спячке. Или некая нежить расплодилась, в итоге стала ещё более опасна.

Отталкиваясь от этой идеи можно сделать несколько квестов.

Например (то что мне пришло в голову, и вполне можно юзать)
В Вальгард из Селеб Нарбелета ехала экономическая делегация. Они хотели наладить торговлю с столицей. Во время их похода через Грис Моор на делегацию напала непривычная нежить (к примеру с тех же гор) с которой они не смогли в лёгкую сладить, из-за шока (какого хрено ЭТО тут делает?!), либо банально незгнания (средневековье же, информация в пути искажается, как и знания). Делегация понесла большие потери, пока отбилась, было много ранненных. В результате было решено отправить гонца за помощью.  - вот завязка. И тут сразу несколько вакансий для играющих/приходящих в игру.
- Гонец делегации. Это может быть светлый альв, яро преданный народу, а может быть и наёмник, которого наняли для охраны. А может быть вообще рундгер - житель Грис моора, который подрабатывает тем, что проводит путников через топи.
- Участники делегации. Они же остались в топях, им над оследить за раненными ,охотится, находить выходы из Грис Моора, проверять обозы - всё ли на месте. Там могут быть охотники за нежитью или барды примкнувшие к обозу в пути (как известно, в средневековье это было норма. К большим делегациям/купеческим обозам часто примчыкали путники одиночки. Вместе безопаснее)
- Люди со встречающей стороны. К примеру не дождавшись делегацию в срок, люди со стороны так же могли послать гонца на встречу. Варианты примерно такие же ,как и с гонцом от делегации.
И на все эти роли могут прийти новые игроки и у них будет чем заняться.

Или другая идея.
Немножко хоррора. Вымершая деревушка каких-нибудь лесников. Ну насчитывала она человек 30-40, а тут все исчезли. И с этим могут столкнутся игроки. Ну по факту деревню выест всё та же нежить, но персонажам это ещё рпидётся расследовать, а ГМ отыгрывать эту нежить.

И так далее. Я надеюсь моя идея понятна.

Второе - награды и артефакты.

Не ново, не свежо, но себя оправдывает. Ввести за выполненные квесты/активность прочая награды в виде редких артефактов. Меч там какой. Или лук, или кулон. Более того, можно будет обыграть и само получение награды (герой плюхнулся с лодки в воду, а пока барахтался, увидел на дне мерцающий сундук XDD).
Описание артефактов (теоретически) могу сделать, опыт уже был. Это идея на обсуждение.

И последнее - ну может...введём эпизодичку, а?! *скромно, но с надеждой на лучшее* XD

Отредактировано Сигрун (2012-01-19 09:02:22)

0

6

Сигрун написал(а):

Или другая идея.
Немножко хоррора. Вымершая деревушка каких-нибудь лесников. Ну насчитывала она человек 30-40, а тут все исчезли. И с этим могут столкнутся игроки. Ну по факту деревню выест всё та же нежить, но персонажам это ещё рпидётся расследовать, а ГМ отыгрывать эту нежить.

уже есть)

0

7

как я пропустил такую темку то)

Сигрун написал(а):

Второе - награды и артефакты.

Не ново, не свежо, но себя оправдывает. Ввести за выполненные квесты/активность прочая награды в виде редких артефактов. Меч там какой. Или лук, или кулон. Более того, можно будет обыграть и само получение награды

вот я ЗА! ибо реально оч интересно играть ради получения какого-то ништяка, особенно, когда знаешь, что именно тебе дадут, можно сразу пойти наняться на работу и выполнить квест (привет РПГ). особенно, когда твоему персу нужно очень многое покупать заново, особенно, когда что-то магическое. Не у каждого ведь торговца приобрести такое диковинное можно.
И за роспись зелий - ЗА. Очень хотелось бы увидеть среди списков зелий - зелье, позволяющее каким-то образом сменить что-то во внешности. У многостолетнего на вид молодого вампира просто актуально нынче решить вопрос с седыми волосами.
Хотелось бы видеть подробно расписанные зачарованные предметы в любой отрасли, ну и конечно же меня интересуют именно предметы, которые можно зачаровать для вампира, как и что будет работать, сколько. Опять же, понятное дело - вопрос с кровью.
И хотелось бы видеть еще дополнения в виде того, как влияют "чары" другой нежити на вампиров, к примеру, чары мавки или наяды и проч. Этот вопрос, думаю, был бы интересен не только мне, но и новым возможным вампирам, плюс игрокам, отыгрывающим подобную нежить, ведь прочитав оную информацию, можно уже и какое-нибудь западло устроить кому-нибудь.

Постараюсь подумать насчет доработок еще, было много чего в голове, когда натыкался (многие уже написаны в темке для админов, на которые ты не обратил внимания), постараюсь вспомнить все.

Медицина и вообще уже существующие в этом игровом мире науки. Вроде нет ничего о них, если есть, сорри.

0

8

Позже на все отвечу.
Расы нам новые не нужны, как я понял?

0

9

Обелиск написал(а):

Расы нам новые не нужны, как я понял?

А зачем? О_о у нас и так по 1-му, 2 представителя от расы - дива, вампир, пара драконов, пара полукровок и так далее. Если будет ещё больше рас, тут будет форум состоять только из единоличных представителей вида Х))

0

10

акции надо какие-нить, чтобы люди шли на те расы, игроки которых уже присутствуют, а еще лучше в те организации, которые нам сейчас особо нужны. плюшки раздавать.
чтобы в самом деле не было одиночных экземпляров.
может создать тему, где будет видно кто из какой расы на игре присутствует, где он состоит и чем занимается?

или хотя бы в бестиарии на Диву поставить, что роль занята.

0

11

Сигард Изгвар написал(а):

акции надо какие-нить, чтобы люди шли на те расы, игроки которых уже присутствуют, а еще лучше в те организации, которые нам сейчас особо нужны. плюшки раздавать.
чтобы в самом деле не было одиночных экземпляров.

Да, это логичный шаг. А в качестве плюшек можно давать всё те же артефакты. К слову, можно сделать достаточно простую табличку по уровню артефактов. Скажем их (уровней) будет пять. Простые игроки могут на старте игры брать/по ходу игры покупать артефакты только 1-2 уровня. На квестах выдаваться будут 3-4. Ну а 5 уровень для мего игроков и сложных квестов (эдакая планочка, куда стремится). И плюшкой за принятие по акции делать арефакт 3-го уровня.

0

12

брбр|брбр
Обелиск написал(а):

Расы нам новые не нужны, как я понял?

8'( *плакает*

0

13

Итак, в числе новых обновлений будут:
-дополненная география
-зелья;
-бестиарий;
- предметы и артефакты;
-гоблины, именем меня и Пернатого)

От  себя:
- несколько новых квестов в свой личный справочник, морально готовимся;
- доработка исторических портретов;
-организации;
-обряды народов мира.

0

14

На форуме была отключена вся реклама, надеемся, форум от этого стал только приятнее.

+2


Вы здесь » odds and ends » Божественный глас » Обновления