odds and ends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » odds and ends » Площадь совета » Поиск необходимого персонажа.


Поиск необходимого персонажа.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Оставляем заявки в этой теме. Если вам вдруг понадобились : братья, сестры, кровный враг, анонимный поклонник, который каждую ночь будит с серенадой, все сюда, может кто-нибудь из них и появится!
Шаблон:
1. Имя.
2. Возраст.
3. Раса.
4. Общие сведения о персонаже.
5.Связь с игроком.

Шаблон:

Код:
[b]1. Имя.[/b]
[b]2. Возраст.[/b]
[b]3. Раса.[/b]
[b]4. Общие сведения о персонаже.[/b]
[b]5.Связь с игроком[/b]

0

2

придержано о_О|Закрыть

Ищется тело, которое можно было бы хранить. Проще говоря ищется работодатель.

1. Имя.
на выбор игрока
2. Возраст.
на выбор игрока
3. Раса.
желательно не дракон, остальное не важно и не принципиально
4. Общие сведения о персонаже.
Собираюсь работать телохранителем. Нужно тело, обещаю хоронить хранить качественно
ну возможно три варианта развития событий и попадания меня на службу.
- Добро-позитивный. Вы могли спасти мне жизни и я буду вас служить абсолютно бесплатно, при любом условии, даже если вы будите редкой сволочью и гадиной/гадом.
- Негативно-хитрожопый вы выманили или получили от меня клятву или обещание или вы грали в споре на желание в результате чего я служу у вас (пер большое внимание уделяет своим обещаниям и клятвам)
- Негативный. Вы просто меня шантажируете. Предлоги и повод для шантажа дам
-  Нейтральный. Вы мне платите, я вам служу.
5.Связь с игроком
скайпЭ lairnorlein
ася 585098135
ну и ЛС оО

Отредактировано Ашшедар (2012-03-19 13:59:45)

0

3

Разыскиваю свою сестренку х)


1. Имя.
Абисм ле Фэй.
Называет себя просто Абисм или просто Фэй.
2. Возраст.
117 лет.
3. Раса.
Дракон огнедышащий.
4. Общие сведения о персонаже.
- Данная особа приходится мне родной сестрой. Так сказать, из одной кладки.
- Окраска чешуи темно-алая. Человеческий облик на ваш выбор.
- Характером пошла скорее в мать - веселая, энергичная, но никак не злюка и мстительное существо.
- Опасается воды, неизвестно, почему.
- Отношения у нас с ней могут быть разными - от негативных до позитивных (вроде лучших друзей и иже с ними х))
- Уходя из родного гнезда, стащила кучу побрякушек, из-за чего теперь боится возвращаться назад.
- Проявляет большой интерес ко всему, что движется (в самом хорошем смысле) и желает узнать как можно больше о мире людей.
5.Связь с игроком
Как зарегистрируетесь - пишете в ЛС мне, и там уже скайп-ася)

Отредактировано Идай (2012-02-17 16:31:44)

0

4

Весенний призыв в Культ Ринса, или Неистовая пятерка!

Разыскиваю пятерку сплоченных людей: некромантов и умелых воинов отдавшихся Тьме в своих сердцах. Если готов, то тебе сюда, мой юный падаван... =)

Описание|маленькое лирическое отступление

Эта история о пятерых существах, что так или иначе встали на путь борьбы с Империей и по воле судьбы стали частью Культа Ринса. Все началось два года назад, когда компания таких разных существ напала на торговый караван. Эта самая компания зверским образом расправилась с торговым караваном и не пощадив даже лошадей. Единственный уцелевший сошел с ума и из его невнятных бормотаний можно было понять только следующее: дроу, человек, наг, оборотень, богл. Спустя три дня после того, как уцелевшего нашли и привезли в Вальгард, он умер во сне, сильно испугавшись кошмарного сна. В народе эту банду прозвали "Неистовой Пятеркой"

http://radikal.ua/data/upload/05615/69fda/7b4ab831bc.png
Внешность можно поменять, но желательно близкую к этой.

1. Имя.
Крондорл из Дома Рилинтлар, прозвище  Кондор
2. Возраст.
326 лет
3. Раса.
дроу
4. Общие сведения о персонаже.
- второй сын побочной ветви Дома Рилинтлар, все детство провел в портовом городе Хаэлл.
- с двадцати лет вынужден переехать в Лад Мирион, где его должны были принять на обучение его кровные родственники. Его обучали воинскому ремеслу. Отдавал предпочтение парным саблям.
- был угнетаем матриархатом своего Дома и в возрасте 93 лет сбегает из поместья Дома в Лад Мирион, где он состоял в качестве стражника.
- после многолетних скитаний по миру, возвращается в город своего детства Хаэлл, где инкогнито промышлял мелкими карманными кражами, за что ненавидел и себя и свой Дом, вынудивший его к такой жизни.
- пять лет назад наткнулся на довольно странную пару: иссушенную годами старуху и девушку лет двадцати пяти. Поначалу те отнеслись к нему с опаской, но узнав, как сильно он ненавидит обычаи и устои народа дроу (да и от тиранских он тоже был не в восторге), они приоткрывают перед ним завесу тайны. Как оказалось, старуха долгое время практиковала некромантию, а молодая девушка являлась ее дочерью и ученицей. Ее отца казнили тираны и молодая некромантка жаждала отмщения. Старуха, на смертном одре взяла с темного эльфа слово, что тот присмотрит за ее дочерью и не даст имперцам убить ее. Крондорл согласился, так как не забывал о том, что значит быть изгнанником.
- два года назад его и девушку заметили в довольно странной компании нага, малого богла и оборотня.
5.Связь с игроком
по ЛС, если понадобится, дам асю.

http://s019.radikal.ru/i633/1203/4b/48df7efa2541.png
Внешность можно поменять, но желательно близкую к этой.

1. Имя.
Катрин Ди Коме, прозвище Лиса
2. Возраст.
30 лет.
3. Раса.
человек, южанка
4. Общие сведения о персонаже.
- дочь среднего торговца, промышлявшего чем придется и в зависимости от того, что нынче в цене.
- В десять лет девочка становится свидетельницей того, как ее отца сожгли на костре за изучение некромантии. Ей и ее матери пришлось бежать из столицы, где они проживали.
- С двенадцати лет, мать Катрин начинает обучать свою дочь некромантии, так как тоже долгое время практиковала эту запретную науку.
- в двадцать пять, когда судьба забросила ее и мать в портовый город Хаэлл, встречает дроу Корондорла, который в последствии стал ее соратником в борьбе с всеобщей несправедливостью.
- два года назад вместе с дроу примкнула к группе единомышленников и одновременно создали "Неистовую Пятерку"
5.Связь с игроком
по ЛС. если понадобится, дам асю.

http://s017.radikal.ru/i420/1203/54/74556a07f214.png
Внешность можно поменять, но желательно близкую к этой.

1. Имя.
Безил Друмрок, прозвище Дух
2. Возраст.
218 лет
3. Раса.
малый богл
4. Общие сведения о персонаже.
- родился в Вальгарде. Его отец был смотрителем дворцовой библиотеки и фамильных архивов Его Императорского Величества.
- достигнув нужного возраста, Безил попал учиться в Академию, где мечтал обучиться всему, что помогло бы ему стать великим зельеваром.
- На втором курсе случайно обнаруживает тайник в своей комнате. В тайнике были книга в черном переплете и вложенное в книгу послание, которое начиналось следующими словами: "Тому, кто жаждет знаний и кто готов пойти за ними на многое". Автором письма был некий Гаральд из рода Блуждающих во мгле, который незадолго до своего выпуска создал этот тайник и спрятал в нем личный экземпляр трактата по некромантии, который ему подарил сам Дюри Ринс и на полях которого имелись правки и пояснения самого Гаральда.
- на третьем курсе Безил узнает, что его отец, которого отправили в город к переписчику, случайно попадает в неприятности с участием упыря. Покусанный упырем, отец Безила попытался вернуться во дворец, но узнав о случившемся придворные решили, что будет безопаснее если всю семью Безила выгонят из дворца.
- последующие годы обучения в Академии он тайно штудировал трактат по ночам, а днем упорно делал вид, что он по прежнему жить не может без зелий.
- Закончив Академию, Безил открывает небольшую лавку, где продавал зелья всех мастей.
- во время очередной практики по поднятию мертвеца, Безила застали споличным шпионы Длани Арана, но они недооценили потенциал Безила и поплатились жизнью. Безилу пришлось бежать из города.
- Три года назад постречал нага и спас жизнь оборотню. Спустя год к их компании присоединяются дроу и тиранка. Последующие два года был предводителем "Неистовой Пятерки" и наставником для менее опытной Катрин.
5.Связь с игроком
см. предыдущие заявки

http://s019.radikal.ru/i616/1203/f8/991b76997d98.png
Внешность можно поменять, но желательно близкую к этой.

1. Имя.
Жиль Де Тревиль, прозвище Клык
2. Возраст.
187 лет
3. Раса.
оборотень, до получения "проклятия оборотня" был южанином
4. Общие сведения о персонаже.
- сын барона Де Тревиля, под началом которого находилась конная сотня Имперских войск.
- воспитывался как будущий приемник отца, а стало быть его обучали не только привычным для аристократа наукам, но и владению мечом как в пешем бою, так и верхом на лошади.
- В двадцать три года, во время охоты, Жиль и его свита был атакован стаей довольно странных волков. Спастись смог только Жиль, но был сильно покусан. Поначалу врачи считали что он умрет, столь тяжелыми были ранения.
- На протяжении года, по землям старого барона Де Тревиля прошла волна зверских убийств домашнего скота и даже людей. Очевидцы видели большого волка, разорявшего курятник.
- спустя еще год, старому барону удается заманить странного волка в ловушку, но стоило барону догадаться о том, что это оборотень, да и кто является этим самым оборотнем, как его решимость разом исчезла. В минуту слабости он позволил Жилю бежать, после чего открыл на него настоящую охоту.
- Возненавидевший человечество, желавшее его убить, бывший молодой барон скитается по лесам и полям Империи, пытаясь выжить.
- Три года назад угодил в искусную западню. Его, израненного спасли нага и малый богл, которые перебили охотников и не дали ему умереть от ранений. Через год из трио их компания превратилась в пятерку.
5.Связь с игроком
ЛС, понадобится, дам асю.

http://s019.radikal.ru/i623/1203/2c/d966da0c4386.png
Внешность можно поменять, но желательно близкую к этой.

1. Имя.
Хелеб Наршенисах, прозвище Кобра
2. Возраст.
239 лет
3. Раса.
наг
4. Общие сведения о персонаже.
- выходка из касты кшатрии, мастер стрельбы из лука.
- достигнув совершеннолетия, была выдана замуж по расчету.
- в браке пробыла недолго, так как ее тяга к приключениям тянула воительницу прочь с Змеиного острова. Она бежала из дома, убив слугу, который собирался рассказать все ее мужу.
- оказавшись на материке, какое-то время активно ввязывалась во всевозможные стычки. Однажды, умудрилась серьезно ранить представителя Ордена, который вмешался  "не в свое дело", в следствии чего стала преступницей.
- три года назад, после многих лет странствий повстречала богла-некроманта и помогла ему спасти оборотня из лап охотников. Спустя год повстречала дроу и тиранку.
- все время спорит и язвит дроу, который бесит ее своей невозмутимостью.
5.Связь с игроком
ЛС, понадобится, дам асю.

Отредактировано Муннарок (2012-03-19 19:09:25)

0

5

«Братство крови»

Одно из нерушимых правил нового Братства: никогда и ни при каких условиях не говорить послушникам или молодняку да прочим желающим помочь, кто есть такой Мастер, Ашиль Скилар. Только проверенные и принятые в Братство могут узнать правду, пройдя обряд посвящения.

По внутреннему закону Братства в случае падения их главной резиденции все члены организации должны были встретиться через 5 года после происшествия в заброшенной деревне (кликабельно) в топях Грис Моор.
Именно там все выжившие в ничтожном количестве (4 вампиров) и встретились в 1061 году. Было решено укреплять силы и скрываться до поры до времени, собираясь вновь в этом месте каждые 10 лет.

Активное задействование обещается.

________________________________

Советница Мастера, его правая рука

http://s3.itrash.ru/idb/e64af2e5e735f9c66599954c3fa69da6/oDemetra.jpg
ПРИДЕРЖАНА!
1. Имя.
По выбору игрока, но имейте ввиду, что девушка - полукровка с генами северян и полян.
2. Возраст.
513 лет, внешне выглядит не старше 30-ти, но и не младше 25-ти.
3. Раса.
Вампир-монах.
4. Общие сведения о персонаже.
В 747 году стала вампиром. Каким образом - на ваш выбор.
Через 62 года попала в "Братство крови" (809 год, год основания оного) через знакомого вампира.
А через 10 лет попала под пристальное внимание главы Братства (как раз к тому времени организация уже более-менее встала твердо на ноги). На протяжении 78-ми лет была его любовницей при живой жене, которая также являлась вампиром. Считалась его гражданской женой. В Братстве в то время такие отношения были нормой - свободная любовь по договоренности с супругами. При этом же они были довольно сносными подругами с женой главы Клёной. После "официального" расставания патриарх время от времени все равно приходил к героине "утешиться".
Пришел к ней и в 1049 году, когда погибла Клёна и ее небольшой отряд вампиров от рук арановцев. (Именно Клёна начала куда более частые нападения на Димору в 1045 году, собрав отряд единомышленников, которым надоело скрываться и сидеть без дела. Именно из-за них орден раскрыл несколько убежищ.)
Как смогла выжить в 1056 году при облаве и крахе Братства - на вашу фантазию.
На тайной встрече в 1251 году героиня получила указание встретиться с патриархом в 1258 году, когда ей и была поручена важная миссия - влиться в доверие к принцу Свейну Валленхельму, соблазнить, очаровать и к 18-ти годам сделать вампиром, взяв под свой полный контроль. Более подробные вещи обсудим.
Вторая после патриарха во всем, разве что может уступать в физической силе другим монахам мужского пола. В своих кругах уважаема и чтима. Ее боятся. Ей не смеют противоречить. Опасная, "роковая" женщина при всей своей хрупкости и внешней изящности, изворотлива, хитра и умна. Вполне возможно, что была из знатного рода. Знает подход к любому мужчине, какого бы возраста он не являлся.
Именно этой девушке первый вампир доверяет больше всех, а именно на 90% (при его недоверчивости это весьма большая цифра.) Для сравнения: другим монахам патриарх доверяет на 60-82%.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

________________________________

До гибели - левая рука Мастера. Лжемастер.
ныне мертв

1. Имя.
Агхар
2. Возраст.
502 года
3. Раса.
Вампир-монах.
4. Общие сведения о персонаже.
Тот самый вампир, павший от предательства своего ученика.
При жизни был шутом, балагуром, легким на подъем и веселье рыжеволосым крепким мужчиной. Верный друг и товарищ. Про таких говорят "добрый малый". Но его же шутки его и сгубили. Назвавшись необдуманно Мастером, погиб около года назад, возможно что и меньше.
Точных данных о нем уже нет. То, что Агхар мертв никто из Братства пока что не знает.

________________________________

Станет левой рукой Мастера

http://s3.itrash.ru/idb/e64af2e5e735f9c66599954c3fa69da6/oBratsvo_2_vamp.jpg
внешность можно поменять, но желательно близкую к одной из трех
1. Имя.
Латарс Сэдзипэ, можно изменить.
2. Возраст.
495 лет, внешне выглядит от 27 до 40 на ваш выбор.
3. Раса.
Теперь второй вампир-монах.
4. Общие сведения о персонаже.
Агхар был его лучшим другом.
Серьезный малый. Предан Братству, пожалуй, даже слишком. Вкладывает в любое дело всю свою душу.
За минусы можно посчитать его импульсивность и не всегда умение остановиться вовремя.
Имеет не хилые шрамы после облавы Братства. На ваш выбор.
Любитель татуировок и всевозможных оберегов да безделушек.
В совершенстве владеет оружием - на ваш выбор.
Как и Агхару ему было поручено создать и воспитать достойных Братства вампиров.
Когда узнает, что Мастер погиб, скорее всего будет мстить.
Вполне может повести за собой организованную толпу.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

________________________________

Новый член Братства

картинка будет дана позже

внешность можно поменять, но желательно близкую к оной

1. Имя.
Зула (Азула, Зулия, Зуланда) Керлад, фамилия отца. Можно сменить.
2. Возраст.
73 года отроду, внешне до 23-х плюс минус 2-3 года
3. Раса.
Оборотень-полукровка-волк
4. Общие сведения о персонаже.
Отец по расе и проч. на ваш выбор, а также знакомство с матерью и все последующее вытекающее.
Мать родила ее в 153 года.
Племянница Мендара Кровожадного.
Ее дед и бабка помогали Братству Крови. В роковую для Братства ночь бабка была в резиденции вампиров и погибла при облаве. Дед на тот момент оставался в общине оборотней с детьми. Ее матушке было на тот момент 118 лет, она примкнула к Братству в свои 168 после смерти отца.
В 1261 году матушка представила ее Братству в заброшенной деревне Грис Моор, девушке пришлось нелегко, ибо на нее все смотрели, как на врага. Ведь мало быть представленной, надо доказать верность и преданность. 
Зула потеряла мать в 1263 году, взяв ее задание на себя. Миссия матери заключалась в вербовке Мендара Кровожадного, но она никак не могла уговорить брата встать по пути их родителей. Сможет ли сделать это Зула? Именно это задание еще и определит оставлять ли девушку в Братстве или убить, как ненужного свидетеля. И захочет ли сама Зула идти по пути матери, ведь ее то и не спросили, заставили встать на него.
Скромная, кроткая, чуткая и нежная - эти качества достались ей с генами отца. Но гены оборотней преобладают, особенно в полнолуние. Она этакий забитый зверек, которого никто нигде толком и не принимает. Ни в общине оборотней, ни в деревне отца.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

________________________________

Лидер небольшой банды оборотней

http://s3.itrash.ru/idb/e64af2e5e735f9c66599954c3fa69da6/oobor.jpg
внешность можно поменять, но желательно близкую к оной
1. Имя.
Мендар Кровожадный - можно сменить.
2. Возраст.
351 год, внешне на выбор, но не младше 25-ти.
3. Раса.
Оборотень-волк
4. Общие сведения о персонаже.
Чистокровный оборотень во втором поколении.
Родился в резиденции Братства крови и прожил там 135 лет, пока родители не уехали в общину оборотней, откуда сами и были родом. Однако же родители не бросили Братство и постоянно им помогали, уезжая в резиденции на несколько месяцев пожить либо же выполняя какие-то небольшие миссии.
Мать потерял в 1056 году во время облавы арановцами Братства. Ему тогда было 143 года. Отец продолжал помогать вампирам, а парень резко как-то перестал разделять его взгляды. Ушел из дома, даже несмотря на обожание младшей сестры, с которой разница была в 25 лет, начал скитаться по Элейвланду со своими двумя друзьями-оборотнями. Это было началом их небольшой банды. Отец умер, когда ему было 193 года.
Родной дядя Зулы Керлад.
Холерик, шумный, экстравагантный, харизматичный, обожает черный юмор. Говорит много, метко и резко. Смеется над всеми без разбору. Жесток не только в плане физическом, но и психологическом.
Заводила, балагур, пьяница, насильник, среди оборотней свой в доску.
Садист, обожает играться со своими жертвами, прежде чем откушать их плоти.
Оборотни его уважают и даже побаиваются. На то есть свои причины.
Сильный, умеет контролировать обращение.
Люто ненавидит тиранов.
К полукровкам относится с некоторой долей антипатии и презрения, особенно если один из родителей является тираном. За чистоту крови.
Его малочисленная банда периодически устраивает переполохи в окрестности той или иной деревни. В города не суются, лишь в общины. Чаще все-таки нападают именно на торговые караваны и одиноких путников.
Тайный страх - магия и серебро. Имеет в связи с этим несколько шрамов.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

0

6

Оба персонажа взаимосвязаны.

________________________________

Предатель Братства крови

http://s3.itrash.ru/idb/5f79f15c1baabd16d7d21e05569ed775/oBez_imeni-1.jpg
внешность можно поменять, но близкую к оной
1. Имя.
Риган Айк.
Риган - маленький король. Айк - смеющийся.
2. Возраст.
24 года
3. Раса.
Вампир-молодняк.
4. Общие сведения о персонаже.
Предисловие
Никто даже и не догадывается, что род Айк, который насчитывает более семисот лет, берет свои корни от великого некроманта, погрузившего Элейвланд на долгие столетия в отчаяние и эпидемию. Никто не догадывается также и о том, что родоначальник рода Айк никто иной, как вампир-патриарх, известный в истории, как Ашиль Скилар. Никто не догадывается, да так никогда и не узнает.
У патриарха при жизни человеком под именем Родриг Айк была семья: жена-умница и двое сыновей, дизиготных близнецов. Именно от младшего сына, который не вышел ростом, и пошел далее в развитии род Айк, ибо старший так и не произвел потомства.
Риган отличается высоким ростом и крепким телосложением, видимо сказываются северные гены, проклевывающиеся через несколько поколений из раза в раз. Именно из-за физических данных и пытливого ума молодой человек и был выбран Агхаром для того, чтобы переродиться на благо Братства. Но знал ли вампир-монах, что его ученик, подающий такие большие надежды, его же и придаст?
Стал вампиром всего два года назад, да так и не смог свыкнуться с мыслью, что теперь он изгой, нежить, проклятый. Как скоро к нему пришла идея-фикс, что он может вернуть все на круги своя? Известно, пожалуй, только ему одному. И ведь ничего не предвещало беды. Агхар обучал юношу всем премудростям вампирического существования, готовил из него будущего члена Братства. Однажды Риган поинтересовался, как выглядит Мастер и что из себя представляет, на что Агхар пошутил, что он и есть Мастер.
За что судьба подарила им встречу с чокнутым алхимиком? А точнее самому Ригану. Молодой человек пересекся с этим магом в таверне общины Уни. Мужчина вещал, что вампиры до сих пор существуют, что скоро придет погибель всего и вся, если сидеть на месте, сложа руки. Тиранцы только насмехались над ним, крутя пальцем у виска. Тогда то под шумок Риган и подсел к опечалившемуся пьяному алхимику. Попросил рассказать все более подробно, вошел к нему в доверие и под конец разговора поведал, что может помочь. Так они договорились бесчестным путем избавиться от Агхара. И у заговорщиков получилось. Алхимик применил зелья против вампиров, которые сумел изобрести за свою жизнь, плюс старые, уже имеющиеся, а Риган отрубил голову.
Так началось сотрудничество предателя-вампира и безумного алхимика. Второй конечно же понял, что мальчишка проклят, но решил оставить его при себе до поры до времени. Риган же будучи довольно самоуверенным, но совершенно неопытным в плане подобных махинаций и интриг повелся на обещанное излечение, золотые горы и славу.
По указаниям алхимика должен найти как можно больше вампиров и влиться к ним в доверие. Одна загвоздка: Агхар так и не успел рассказать ему о тайном убежище и традиции собираться каждые 10 лет.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

________________________________

Безумный алхимик

http://s3.itrash.ru/idb/5f79f15c1baabd16d7d21e05569ed775/oAlhimik_1.jpg
внешность можно поменять, но близкую к оной

1. Имя.
На выбор игрока.
2. Возраст.
от 48 - до 57 лет, но с зельем молодости может выглядеть на 35
3. Раса.
Тиран, "подвид" на выбор игрока.
4. Общие сведения о персонаже.
Потерял свою семью от вампирско-упырских "лап", причем сам же не уверен, кто именно перебил его родственников вампиры или все-таки упыри. Но какая разница?! Виновные есть, а значит нужно творить месть и добиваться справедливости! Из совершенно безобидного (даже не смотря на некую повернутость на своей магии и деле при счастливой жизни) алхимика мужчина превратился в озабоченного фанатика, возжелавшего искоренить болезнь Ринса и тем самым, как бы между делом, прославиться.
Безуспешные попытки добиться в Длань Арана помощи, осмеяния его гордости, упертость характера и движение только вперед.
Три года назад изобрел зелье молодости, дающее ему возможность выглядеть в течение 12 часов на свои 35 лет. Правда после использования оного алхимик довольно плохо себя чувствует да и выглядит: общая разбитость, усталость, недомогание. Пытается улучшить и смягчить побочные действия.
Годы скитаний и поисков вампирского отродья и мужчина все-таки натыкается в таверне на молодого представителя оной пакости. Сама судьба подарила ему такой невероятный подарок!
Когда дело сделано, то бишь убит вампир, учитель мальчишки, да еще и никто иной, как Мастер, сам Ашиль Скилар, мужчина нанимает своих старых знакомых подельников, дабы защищали его и его ценный таинственный груз, и направляется в столицу, Вальгард, оставив Ригана и дав ему указания влиться к вампирам в доверие. Там он получает разрешение на визит ко двору, где и предоставляет доказательства своих слов, которым никто не верил каких-то несколько лет назад.
Обладая безукоризненным даром вешать лапшу на уши, получает титул придворного мага и начинает свои эксперименты по созданию противоядия против болезни Ринса. Никто не мешал сказать нашему герою, что он нашел рецепт в древних свитках, никто не мешал ему соврать, что данное зелье - панацея от всех проклятий. Император ему верит, народ ему верит. Зелье начинает продаваться в Вальгарде по цене в 5 аудов и доступно пока что, пожалуй только богатым людям. Но и у бедняков появилась надежда. Ведь это только один вампир. Причем сам патриарх! Нужно просто найти и убить как можно больше этих тварей, тогда противоядие станет доступным для всех.
Курит трубку.
Любит светлые тона тканей.
5.Связь с игроком
Skype: dukecockroach

0


Вы здесь » odds and ends » Площадь совета » Поиск необходимого персонажа.