odds and ends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » odds and ends » Божественный глас » Темные времена


Темные времена

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

В силу не то, чтобы завала, а скорее крайней расстроенности из-за проекта, Ваш уважаемый админ, то бишь я, он же Обелиск, не знает что  делать. Я бы хотел вести игру с кем-то вмести или не вести совсем. Стоит ли проект подымать или смысла нету?

0

2

СМЫСЛ ЕСТЬ ВСЕГДА.  (сори за капс)

0

3

Йавинн
йей! у меня тут Братство разрастается, по-крайней мере, плюс две девушки будет. Я только обрадовался, не обламывай кайф, как говорится) плюс Колль мы все-таки разрушим, пусть и сами с собой играя, с Муннароком замуты.
да и играют же люди, пусть и мало, но мы парочками-троечками в количестве максимум пяти (?) играем же. Пусть и неактивны половиной этот народ, что меня тоже огорчает, но не всем же сидеть во флуде и т.п., главное, что они играют. Когда есть хотя бы два желающих играть, смысл в игре есть, хотя бы пока желание у этих игроков не закончится)

0

4

В такие моменты главное - не опускать руки.
На моих глазах множество проектов рушилось лишь из-за того, что админы теряли веру в него.
Так что не надо...Все будет хорошо.)

0

5

Идай
Ашиль Скилар
Муннарок
Спасибо за поддержку ребят,  приятно слышать, что проект того стоит.  Я честно пытаюсь собрать волю в кулак и хотя бы за одного перса накропать анкету. Тут ело в том, что меня почти кинули те, с кем предполагалось админить, если бы не Ашиль - мы бы давно по миру пошли.  Так что, если хоть кто-то еще может помочь с админством, будь то квесты,  дополнения по магии, расам, организациям - я буду очень рад.

0

6

*поднял костлявую пятерню*
обращайтесь)

0

7

Йавинн
Если нужно будет - на меня ролевая и весь ее коллектив может положиться.)
От любой графики до любого текста - я вся ваша х)

0

8

Муннарок
Идай
спасибо ребят)

0

9

да не за что, Аш)

*или лучше будет Эш?*

0

10

Муннарок
можно просто Сиг =] Эш, да, лучше

0

11

К сожалению, у меня не оч много времени, чтобы как-то помогать форуму помимо голосования на топе(

0

12

Йавинн
Пессимизм? Х) Ничё, понимаю, знакомо)
Увы, с админством я действительно помочь не могу. В эту неделю я выкроила время на флуд, а на следующей опять успевай пост отписать. Потому предлагать пока не буду.

У меня всё-таки есть предложение, да не побейте меня за него. Если трудно тянуть игру как большой проект, почему бы не сделать это камерной ролевой?
Ну что нас так мало что ли? По-моему вполне достаточно, чтобы разыгрывать мини-сюжеты.

Как я себе это представляю:
Будет задан сюжет, естественно завязанный на мире, условиях и проч. Например, то что происходит сейчас - нечто вроде восстания Брадства, нападение на колль и прочее. Будут выставлены на него краткие описания нужных персов. И будет задано время-  неделя, месяц. Ныне играющие по желанию будут брать персонажей из списка и отыгрывать их без написания анкеты. Либо участвовать в них своими персонажами (это уж им решать). И будут отыгрывать этот сюжет. желательно эпизодами, но можно это сделать и локационкой, если пропускать ненужные часы в сутках. После того как момент - разрушение деревни Колль завершён, сюжетная арка закрывается, и объявляется новая. Следующий сюжет может происходить в другом месте, в другое время и вообще о другом, но будет, естествено связан с предыдущим миром. Опять так - выставляются заявки, игроки по желанию их берут.

Попытаюсь показать на примере:
Сейчас у нас сюжетная арка разрушения колля. Разрушать будут: (списочек). Защищать будут (списочек). Сторонние силы (грабители/законники/жители/прочая). Временные рамки - одна неделя (игровая).
Игроки играют в форуме колль и окрестности, в разных темах (в эпизодах там другая система, но не будем это трогать пока). Начало, конец и основные события разрушения задаются мастером! То есть он может взять и в игре написать - до людей дошли обозы с продовольствием. Соответственно те могут продержаться дольше. Или - оборотни разворотили обоз с продовольствием - результат, люди голодают и проч. Конец назначает сам ГМ. Ну и результаты этого сражения отображаются в следующих арках.

Предыдущая арка завершена? начинаем следующую - например Принц в королевском дворце не стерпел жажды крови и напал на кого-то прилюдно. В этом отыгрыше могут упомянаться события колля.

И чтобы никому не было обидно - люди могут продолжать медленно играть свои линии где-то вне этих арок.

То есть сделать игру камерной, не стремиться привлечь 40 игроков и распинать их на вялотекущее обыгрывание сюжета, а самостоятельно отыгрывать арки, которые нам интересны.
Кстати, сюжетные арки могут предлагать и пользователи.
И да, они могут быть и короткими, на месяц игры, но плохими от того не будут.

Плюсы всего этого:
- Не надо запариваться за ожидание человека со стороны, который возьмёт роль. Эту роль может отыграть по желанию любой другой игрок.
- Сюжет будет развиваться
- Игроки смогут играть в нескольких местах (если у них будет такое желание)
- Это не обязывает к постоянной рекламе, бесконечным поискам партнёра и проч.

Минусы (куда ж без них):
- Все условия арок должен определять либо ГМ, либо игрок начавший арку, по согласованию с ГМ
- Игроки будут тормозить в написании постов, если возьмут несколько персонажей
- постоянно придётся следить за локациями и за времинем... хотя, с учётом того, что мы играем маленькой компанией... на это можно и забить.

Надеюсь мою мысль поняли Х)))

+1

13

Сигрун
то, что вы предложили, это прям идеал моего видения ролевой =) я только ЗА такое. Но решать Обелиску.
И да, играю сейчас на эпизодичке, начал недавно - первый опыт, реально лучше локационки.

0

14

Каэль
ничего, главное, что ты играешь) продолжай в том же духе)

0

15

Мне, кстати, в этот раз предложение Сигрун понравилось, я еще подумаю над этим, если не эпизоды соорудим, то что-нибудь похожее.

0

16

Эта идея начинает напоминать мне вторые "Золотые сады" и аналогичный "Плач Богов"... Черт...

0

17

Муннарок
что в них такое плохое?)

0

18

а то что они стоят на 145 и 160 местах соответственно. и продолжают катиться вниз. Предлагаю устроить глобальную пиар-кампанию, как последнюю попытку привлечь игроков. Надо оставить рекламы на самых нашумевших, но медленно увядающих проектах и заинтересовать тамошних игроков. должно сработать, главное исправить баги с кодами...

0

19

Муннарок
какие есть еще баги, в сообщениях вроде исправил.

0

20

коды вернулись!!!

0

21

Йавинн
тогда ждем твоего решения, ибо играть дальше я пока не вижу смысла.

Муннарок
ну и придет куча игроков, напишут анкеты и будут сидеть, ничего не делая, ну зайдут пару тройку раз во флуд, даже напишут там что-то, и исчезнут, будут появляться периодически на форуме, для чего, непонятно. квесты есть, темы с поиском персонажей есть, админы адекватные есть и даже куча ГМ, есть к кому обратиться. никто не кусается и никто не съест. а пинать постоянно. ну и смысл. ну пнул я раз, все отписались в перекличке и чего? они играют? где? я не вижу что-то. что еще этим людям нужно, я не понимаю =)
да и ждать сидеть нужного перса - это вечность пройдет и не факт, что кто-то придет. а персы уже нужны дабы строить дальше сюжетную линию с тем же Братством и теми же квестами. это к примеру. ну и ты своих сколько ждать будешь? атк и будешь сидеть в своей пещере?
Сигрун дело говорит и еще какое дело! так хоть все заняты будут. по-крайней мере, тот кто хочет играть, тот будет. и игра будет двигаться и попробовать себя в разных ролях народ сможет. это же здорово.

0

22

Ашиль Скилар
если думать только в таком направлении, то игра и впрямь не стоит свеч.
Соберись! Где же твоя вера в хорошее будущее? Надо думать не только о плохом, но и о хорошем. Надо хотя бы попытаться, а уже потом думать об эпизодичке (но тут я пасс)

0

23

Муннарок
так я то как-раз думаю о светлом))), а говорю о том, что было на этом форуме изначально и что есть собственно, рекламили - приходили люди, регились, анкеты писали, принимались, ну вот так и сидели - играли в молчанку. зачем? непонятно)
да и мы же будем делать не именно эпизодичку, как я понимаю.

0

24

Муннарок
Угу, только плачь богов и золотые сады существуют уже много лет и до сих пор занимают позиции как лучшие игры. Кстати, есть ещё Новый Рим, который живёт по тому же принципу.

цитатка

"Фентезийные ролевые рождаются уже мёртвыми, и никакой пиар их не реанимирует" (с)

Ладно, это было отступление х)))

Это было всего-лишь предложение:

Если трудно тянуть игру как большой проект, почему бы не сделать это камерной ролевой?

Эту фразу вы продинамили? Х))
Предложение имеет смысл если админ не в силах тянуть и раскручивать большой проект. Как экс-администратор со стажем я его прекрасно понимаю. По-этому и предложила. И админу не так напряжно и игрокам есть чем заняться.

Но если у вас есть время и вы в состоянии пиарить, раскручивать, занимать игроков и прочая - ради бога. Я что, против что ли? Просто лично я не смогу уделять проекту достаточно времени даже для нескольких постов пиара. Я успеваю только играть.

0

25

Сигрун написал(а):

до сих пор занимают позиции как лучшие игры

*вытирает слезы*
насмешили)))
Сколько я эти проекты знаю, там играет несколько игроков и каждый тянет по три или четыре аккаунта. Как я уже сказал, в топе они занимают 145 и 160 места и всем на них класть с прибором, а вы говорите лучшие...

Сигрун написал(а):

Новый Рим

а это вообще галиматья полнейшая. я ее и за ролку не признаю.

Сигрун написал(а):

"Фентезийные ролевые рождаются уже мёртвыми, и никакой пиар их не реанимирует" (с)

а это бред. Лично знаю несколько фэнтезийных проектов, которые тупо отказываются умирать. Да, у них бывали небольшие застои, но правильный пиар всегда возвращал игру к жизни.
А в целом, делайте как хотите, я тут по большей части никто.

0

26

Муннарок написал(а):

Сколько я эти проекты знаю, там играет несколько игроков и каждый тянет по три или четыре аккаунта. Как я уже сказал, в топе они занимают 145 и 160 места и всем на них класть с прибором, а вы говорите лучшие...

Ой, да не приводите топ в пример, там висят ролевые по дневникам вампира на первых позициях *поморщилась* печально что вы на Это ровняетесь =_=

Муннарок написал(а):

а это бред. Лично знаю несколько фэнтезийных проектов, которые тупо отказываются умирать. Да, у них бывали небольшие застои, но правильный пиар всегда возвращал игру к жизни.

Простите, что невежливо - но я предпочитаю конструктивную беседу - в данном вашем сообщении одни ИМХО. Я не увидела ваших реальных предложений помимо Пиарить-пиарить-пиарить!
Хорошо, если у вас такая позиция, помогайте админ-составу пиарить. Я что против?
Я выдвинула своё предложение, вы своё, сейчас вы просто критикуете моё из-за личной неприязни к такому виду ролевых ссылаясь на топы и прочая... Ну ради бога, можем продолжить эту бессмыслецу во флуде, однако ТУТ (если я правильно поняла) администратор спрашивал что делать с ролевой, потому что он Устаёт тащить и поднимать её, длительный срок не получая результата. Я предложила вариант, который даст возможность отдохнуть от этого, вот и всё.

0

27

Муннарок
Сигрун
товарищи, не ссоримся =)!
бессмысленно, только настроение друг другу портите. насколько я понял из мимолетного разговора с Йавинном, будем делать что-то типа того, что сказала Сигрун, или полностью, короче я в этом неоч разбираюсь, но факт остается фактом, нам идея эта нравится и она логична и в данный момент является лучшим решением для этой ролевой.

0

28

Пока что ничего не меняется.  Создавать подобие Золотых садов не собирается. Во-первых, тематики не очень и совпадают, во-вторых, там специфика платформы, которую боятся большинство игроков, хотя  я с Юкоза начинал и скажу ,что ничего там сложного и плохого нет.
Да, я и вправду устаю, чисто потому, что в мои обязанности изначально не должно была вкладываться вся составляющая форума. Но жаловаться я не буду, уже поздненько)
В общем, помощи я попросил и со стороны, честно говоря. Чего только не предложили.
-переехать
-по другому организовать матчасть
-что-то добавить в матчасть
-начать все заново и прочее, и прочее.
Итога пока никакого нет. Если у кого стоит отыгрыш, продолжайте его, я не думаю, что придется все круто менять и мешать как-то игровому процессу.

0

29

Йавинн
Зря ты решил оставить все как есть. Печально, я то уже было обрадовался, ибо ты дал понять, что согласен. А тут на тебе. Переезжать – смысла нет. Менять матчасть – зачем? Все итак отлично. Добавлять матчасть – тем более зафиг? Если только саму организацию и подход – вынести те же важные темы с портретами и поиском персонажей в таблицу, как то выделить новости и проч.
Начинать заново? Зачем? Тут я точно пас, ибо у меня итак грандиозные идеи по Браству, а людей для этого нет.
Блин, камерная ролевая нас бы реально спасла на данном этапе. Поднялись бы с низины, игроков бы всех заняли.
Говорю за свою компанию из двух человек (я, Идай), потом присоединится еще один человечек, мы, конечно, найдем себе игру по тем же квестам от Муннарока, но вдвоем-втроем играть, вечно это простите, надоедает. Да и бесконечно длиться оное не будет. Тем более, что нам нужно вмешательство кучи других персов или НПС, просто необходимо. ГМ-ответственные молчат, когда просишь о помощи, да и уж так вышло, что один ГМ сам занят в данном отыгрыше, приходится просить людей со стороны. Вечно так не будет. Печалит.
Придет все к тому, что просто напросто свои силы и время люди перекинут на более интересные им проекты. Так и происходит впринципе. Я уже сам неоднократно отсюда чуть было не уходил, а точнее уходил – забивал и т.п., а появлялись новые лица и вуаля – интерес снова. Ладно, этот абзац уже отступление. Расстроился я. Хех.

0

30

Ашиль Скилар
я пока еще не сказал, что все остается как есть, но если все из-за перемен остановят отыгрыши -тоже хорошего мало. я подумаю, посмотрю, как мне самому будет удобнее двигать проект хоть в какую-то сторону.

0


Вы здесь » odds and ends » Божественный глас » Темные времена