odds and ends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » odds and ends » Врата в мир » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[/font][/size]

1.Имя, фамилия (род, дом):
Здесь же можно указать прозвище персонажа.  Пункт, конечно, не новаторский, но, прежде чем заполнять  его, ознакомьтесь с расами и их особенностями.
2.Возраст:
Согласуйте с расой, у нас не существует шеститысячелетних персонажей.
3.Раса:
Список рас находится в теме "Обитатели", также существуют некоторые виды существ в бестиарии.
4.Внешность:
(не менее 15 полных строк)
- Рост, телосложение-
- Цвет кожи, глаз, волос-
- Черты лица,  особые приметы (шрамы, татуировки и прочее)-
- Предпочитаемая одежда, прическа-
- Мимика, походка, голос -

5.Характер:
(Не менее 15 полных строк)
Сюда так же должно войти то, что любит и не любит персонаж. Его привычки, мании, фобии, хобби.

6.Биография:
(Не менее 20 полных строк)
При этом при всем,  биография это кульминационный пункт анкеты, который не должен состоять из одного события или как-то противоречить всем остальным пунктам анкеты и данному миру.
- Место рождения
- Детство и юность героя
- События, повлиявшие на персонажа, люди которые его окружали.
- Повлиявшие на него исторические события.
- Обучение героя каким-либо дисциплинам, появление артефактов и оружия.

7.Репутация:
То, что может быть известно о вашем герое на материке, может быть даже острове. Может быть, он известный землевладелец, а вдруг - преступник, за голову которого назначена награда.
8.Способности:
Соотносим с расой, особенно магические способности.
-Боевые
-Магические
-Бытовые

9.Оружие и артефакты:
Расписывайте действия артефактов, их внешний вид, так же как и оружия, а также - если оружие зачаровано – указывайте, каким образом оно досталось вам.
10.Профессия и титул: 
Мы вас заклинаем не обзываться вольно шатающимися наемниками
11.Религия:
Список богов представлен в соответствующей теме, также, вполне возможно, что ваш герой может не верить ни в кого из них.
12. Родственники:
Родители, братья/ сестры, жены/мужья, дети и прочие.
13.Домашние животные:
Не надо придумывать невиданных зверей, ручных драконов, всяческих ундин в аквариуме и прочее.
Информация об игроке
1.Связь с вами:
2.Частота посещения:
3.Как вы узнали об игре?:
4.Ваши пожелания и вопросы по игре:
5.Подпись:

Код шаблона

Код:
[b]1.Имя, фамилия (род, дом):[/b]

[b]2.Возраст: [/b]

[b]3.Раса:[/b] 

[b]4.Внешность:[/b]

[b]5.Характер:[/b]

[b]6.Биография:[/b]

[b]7.Репутация: [/b]

[b]8.Способности:[/b]
[i]-Боевые[/i]
[i]-Магические[/i]
[i]-Бытовые[/i]

[b]9.Оружие и артефакты:[/b]

[b]10.Профессия и титул:[/b]

[b]11.Религия:[/b]

[b]12. Родственники:[/b]

[b]13.Домашние животные:[/b]


[u][b]Информация об игроке[/b][/u]

[b]1.Связь с вами:[/b]
[b]2.Частота посещения:[/b]
[b]3.Как вы узнали об игре?:[/b]
[b]4.Ваши пожелания и вопросы по игре:[/b]
[b]5.Подпись:[/b]

После проверки вашей анкеты один из сильных мира сего может дать вам тему для пробного поста. Почему это может произойти:
- Вы не прочли правила.
- Вы допустили довольно серьезные ошибки по миру игры и в составлении персонажа в целом, что тоже дает усомниться.
-Уровень анкеты. Как не прискорбно, но чтобы раскачать некоторых игроков- написание поста действительно необходимо.
- Самое приятное: вы взяли интересного персонажа, сильного, либо наоборот слабого, но оказываете влияние на сюжет.
Вообще, господа и дамы - это формальность, она не требует огромных "простыней", лирики, точных исторических дат. Тема поста, как правило, должна быть связана с вашим героем непосредственно.

0

2

Что такое хорошо, а что такое плохо.
Мануал для написания анкеты.

1. Имя..имя. Все до боли просто, но люди очень любят заполнять этот пункт как-то по своему, не обращая внимания на мир, в котором им предстоит играть. Итак, господа, давайте обратим внимание на то, что альва, к примеру, не могут звать Макс, Ричард, Рон, а  человека какой-нибудь «электродрелью». Так уж вышло, что каждая раса (почти) это отдельный народ со своими особенностями, так вот, чтобы вам было проще:

Имперские имена: часто зависят от происхождения, как и фамилия и прочее. Часто строятся на основе внеигровых немецких, английских (для полян), французских ( для южан), скандинавских ( для северян). Вы вправе брать имена персонажей книг и фильмов фентезийной тематики, творчества незабвенных Толкиена, Сапковского, Асприна, Роулинг, если вам так будет проще. Фамилиями же обеспечены практически все имперцы, за исключением некоторых северян, у которых до сих пор имеет место быть род. Пример: Бъорн из рода Белых клыков и т.п.
Альвийские имена: для упрощения системы – эти имена можно составлять по любому эльфийскому словарю из префикса и суффикса. У эльфов действуют фамилии и имя отца. Пример: Гваерон – имя, Рандир - имя отца, Нарэйл –фамилия.
Дроуские имена: Имя и название Дома, вам в помощь генератор
Рунгердские имена: также составляются по эльфийским словарям, однако без фамилий и отчих имен – бытуют прозвища. Пример: Йавин Лис, Кэриэль Охотница и т. п.. Даются оные, как правило, после совершеннолетия.
Нагские имена:  подобны внеигровым индийским, хотя, куда чаще встречается так, что имя составлено из нескольких особенно шипящих звуков. Пример: Ш’арсин Хэссин. Целое имя состоит из имени и фамилии.
Майвовские имена:  внеигровые старославянские, даже характерные для стран востока, типа Монголии или Кореи. Тут уж, пожалуй, все перемешалось. Не каждому майву довелось получить род или фамилию, а потому и обходится значимая часть без них.
Духи природы: имена могут быть разнообразными, но вот вам парочка интересностей. Дриады могут называть своих дочерей в честь цветов, деревьев, явлений природы (Роса, Заря), пэри могут тяготеть к чему-то более шипящему или рычащему; ундины предпочитают обзывать детишек труднопроизносимыми именами, как правило, эльфийскими, сильфы же обходятся чем-то простеньким и певучим.
Драконьи: тут уж самые разнообразные варианты, как  правило, не похожи не на какие другие. Драконы обходятся родами. Пример: Верена из рода Златоглазых.

2. Внешность. Господа, этот пункт иногда ставит в тупик даже абсолютно зрячих типов. Что же, хочется пожелать не восторгаться незабвенными образами Мэри и Марти по всеми известной фамилии. Никто не заставляет Вас создавать из персонажа прототип орка из «Властелина колец», но, давайте будем описывать лик героя максимально живо, интересно, чтобы было приятно читать, а не просто запоминать какие-то сухие факты, вот вам парочка на заметку: правильной формы лицо и черты лица. Эт как, простите за дерзость? Возьмите любого человека с фотографии, с картинки – у каждого найдется какая-то «изюминка», если это не так – так и смотреть на него не очень-то и приятно.
      Запомните, уважаемые господа,  игра претендует на звание псевдо-средневековая, что значит – у нас не может быть еще очень долгое время косметики, а-ля помада, тушь, яркие тени для век, авто-загар, блестки и прочее, то же касается ногтей. Однако все может мгновенно исправиться если вы холеная магичка типа Трисс Меригольд, которая накладывает себе лучшие противоморщинные маски на всем материке и острове. 
Одежда также не сверкала латексом и варенкой джинсов. Хорошие ткани, такие как хлопок или шелк, а, следовательно, и одежда из оных – это дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить. Дабы было легче понять, что же носят типичные жители Элейвланда, обратитесь хотя бы к экранизации «Властелина колец», там вам и эльфы и люди: отсутствие ярких цветов, брючек-дудочек у дам и распрекрасных ботфортов на десятисантиметровой шпильке. Хочется отметить также для любителей ренессанса – господа «любители ренессанса», мы сожалеем, однако, не изобрели в нашем мире еще платьев с кринолином, камзолов времен эпохи Петра.
Отдельно хочется отметить отсутствие таких предметов как: смокинги, цилиндры, бабочки, молнии, запонки, берцы, «гады» (автор сам в печали, но что делать-то?), мини-юбки (макси-поясы), нижнее белье. Последнее – в том понимании, которое подходит нам с вами, живущим в 21-ом веке, то бишь окромя грубого корсета деревенскую «доярочку» ничего не спасет от загипнотизированных прелестями мужиков.
Напоследок: эльфы не одеваются как люди, те не одеваются как наги, а все вместе они не бегают в платьишках «тут черта - там черта, а здесь нету не черта» как то делают дриады.

3. Характер. В последнее время с этим пунктом проблем все меньше и меньше, на том спасибо. От себя все же добавлю – делайте персонажей уникальными, пусть то в царстве мирных хиппи будет гневный расист или же инфантильное чудо среди мерзких и наглых разбойников с большой дороги. Мы давно вышли из эпохи классицизма, а потому персонажа можно, даже нужно делать многогранным и интересным.  Что-то могло повлиять на характер, какие-то моменты из жизни, врожденные  и приобретенные психологические болячки. Пишите, что ваш персонаж любит, чего боится, все это нам несомненно интересно, а вам - большой плюс.

4. Биография  Как же это начиналось…. «Его семью убили ассасины, он решил мстить, отомстил, мухахаха!» Нет – «я была нелюбима друзьями со двора и потому их всех убила! Это было так легко и приятно!» От таких анкет даже плакать кровавыми слезами не получается. Господа, но почему же нельзя придумать себе интересную биографию, которая, как небольшая повесть, раскрывает нам все жизненные повороты вашего неповторимого персонажа?  Кстати, это во многом зависит не только от вас, но также и от расы, к которой герой принадлежит. В общине сильфов или ундин вряд ли оценят  юного убивца, который вместо детских игр распинает по заборам кошек. Не стоит так же отдавать предпочтение какому-то одному моменту из жизни, докладывайте как есть – все будет хорошо.
Однако хочется заметить, что вы хотя бы вскользь прочитали матчасть, а потому наличие хоть каких-то месяцев и годов желательно, особенно для тех, кто собирается отыгрывать  активно замешанных в политике лиц. Не стоит придумывать ненужные разрушения деревень, городов, баталии которых никогда не было, неведомые организации в которых воспитывают несравненных убийц, а так же любящие семьи драконов, в  которых детей отчего-то учили этикету и правописанию.

5. Способности. Как бы Вам сказать – не поняли из чего состоит  местная магия –есть два пути: К администратору с четким вопросом, либо не берите вообще. Магия расписывается четко по  указанным уровням, если ваш герой предпочитает какие-то свои заклинания – можете и о них упомянуть, но не более. И да-да, вы когда-нибудь видели чтобы маги, а уж тем более крашеные магички внезапно начинали фехтовать наравне с богом войны? Да, это вот и есть незамысловатый манчикизм, который очень быстро изгоняется за пределы форума. Хочется владеть несколькими видами оружия, дерзайте, описывайте почему, и не просто описывайте – хорошо это делайте. Опытному игроку, как показывает практика, можно дать в распоряжение хоть Бога играть – он не подкачает.
И тут же, что касается всех способностей в целом – сесть и за один вечер освоить чтение, правописание, фехтование саблей, магию огня не сможет даже хозяин обелиска, даже божок местного мира. Если вы родились в доме деревенщины то, о каком безоблачном детстве с чтением и прилежными занятиями алхимией идет речь? Вот и мы так думаем.
6. Не будьте наемниками, не будьте наемниками, не будьте наемниками. Стоит делать уже агит-листовку на эту тему! Господа, ну где же это видано, чтобы в средневековье все были наемниками, которых учили лучшие учителя, лучшие маги, а эти ученики потом «бац» и в разнорабочие?  Столько организаций, столько титулов и нужных для сюжета персонажей, что наемники, вольные убийцы, вольные же воры и менестрели отходят на второй план. При этом у них откуда-то берутся лошади, дорогие артефакты и хорошая одежда? Совпадение? Нет – нехватка фантазии.  Почему бы вместо обычного вора не сделать оного известным на весь мир, а может быть неудачником, который все делает черти как?  Если вы сомневаетесь по поводу того, сможет ли ваш герой влиться в сюжет, не бойтесь, обращайтесь прямиком к одному из администраторов.

by iserly

+2


Вы здесь » odds and ends » Врата в мир » Шаблон анкеты